95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами министерства осуществляется министром путем заслушивания отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрения жалоб заявителей.
96. Основными задачами текущего контроля являются:
96.1. Обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги.
96.2. Выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги.
96.3. Выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги.
96.4. Принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
97. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.