Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота)" (с изменениями на 31 мая 2019 года)



Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


107. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:


107.1. Нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц.


107.2. Нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


107.3. Некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


108. Информацию, указанную в пункте 107 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


109. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.