3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
размещение объявления о начале и окончании приема документов;
прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;
уведомление Заявителей об отказе в допуске к участию в конкурсе;
размещение информации на портале о Заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
передача документов в конкурсную комиссию для их оценки;
оценка документов конкурсной комиссией;
проведение и оценка индивидуального собеседования с Заявителем;
определение победителей конкурса и размера гранта;
оформление и размещение на портале итогов конкурса;
принятие решения о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении гранта;
формирование реестра получателей гранта и направление их в ГКУ "ЦБУ";
уведомление Заявителей об отказе в предоставлении гранта;
подписание соглашения о предоставлении гранта.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Размещение объявления о начале и окончании приема документов.
Объявление о проведении конкурса, дате начала и окончания приема документов размещается Комитетом на официальном портале не менее чем за 10 календарных дней до даты начала приема документов, но не позднее 20 ноября текущего финансового года.
3.3. Прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в сроки, установленные подпунктом 2.6.1 административного регламента.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота Комитета:
регистрирует заявки на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности, передает в Отдел для рассмотрения.
3.4. Рассмотрение документов. Принятие решения. Передача документов в конкурсную комиссию для их оценки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 административного регламента;