3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидии и направление их в ГКУ "ЦБУ";
размещение информации на портале о получателях субсидии;
подписание с Заявителем соглашения;
уведомление Заявителей об отказе в предоставлении субсидии.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 административного регламента.
Документы, поступившие в единое окно Комитета, передаются специалистом сектора делопроизводства и документооборота Комитета (в том числе документы, поступившие через МФЦ) в Отдел для рассмотрения.
(п. 3.2 в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14.12.2016 N 313)
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 10 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 административного регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в налоговые органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 административного регламента. При предоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
проверяет документы на соответствие условиям и требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента;
проверяет достоверность сведений в представленных документах;
проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
документы подписаны уполномоченным лицом;
3.4. Принятие решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.