Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ ИЛИ ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 14.12.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;

формирование реестров получателей субсидии и направление их в ГКУ "ЦБУ";

размещение информации на портале о получателях субсидии;

подписание с Заявителем соглашения;

уведомление Заявителей об отказе в предоставлении субсидии.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 административного регламента.

Документы, поступившие в единое окно Комитета, передаются специалистом сектора делопроизводства и документооборота Комитета (в том числе документы, поступившие через МФЦ) в Отдел для рассмотрения.

(п. 3.2 в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14.12.2016 N 313)

3.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 10 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 административного регламента;

в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в налоговые органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 административного регламента. При предоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;

проверяет документы на соответствие условиям и требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента;

проверяет достоверность сведений в представленных документах;

проверяет, что:

документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному Заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;

документы подписаны уполномоченным лицом;

3.4. Принятие решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.