Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие (подписание) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления по строительству и архитектуре (управления архитектуры и градостроительства).

2.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры.

Начальник управления по строительству и архитектуре (управления архитектуры и градостроительства) в течение одного дня с момента поступления на рассмотрение заявления передает его с резолюцией специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист) для организации дальнейшего исполнения.

Ответственный специалист проводит экспертизу предоставленного заявления и документов (при наличии), проверяет основания для предоставления муниципальной услуги.

Ответственный специалист в присутствии заявителя либо уполномоченного им представителя проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, в ходе которого проверяет:

проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме;

проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с результатом увеличения (либо не увеличения) общей площади жилого помещения не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.

По результатам проведенного осмотра, в день его проведения, ответственный специалист составляется акт освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286.

В зависимости от наличия либо отсутствия оснований для отказа, установленных в подразделе 9 раздела II Регламента, ответственный специалист готовит проект постановления об утверждении акта освидетельствования либо постановления об отказе в утверждении акта освидетельствования.

Ответственный специалист направляет акт освидетельствования, проект постановления об утверждении акта освидетельствования либо проект постановления об отказе в утверждении акта освидетельствования для визирования уполномоченными должностными лицами и подписания главой администрации района.

После подписания постановления главой администрации района постановлению присваивается регистрационный номер документа, дата документа. Сведения заносятся в журнал регистрации постановлений администраций районов (ведется в электронном виде).

2.2.3. Срок административной процедуры - шесть рабочих дней с момента передачи заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления по строительству и архитектуре (управления архитектуры и градостроительства).

2.2.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, утверждение акта освидетельствования, подписание постановления об утверждении акта освидетельствования либо подписание постановления об отказе в утверждении акта освидетельствования и поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту управления по строительству и архитектуре (управления архитектуры и градостроительства), ответственному за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный за выдачу (направление) документов специалист).