Действующий

Об утверждении стандарта оказания учреждениями государственной ветеринарной службы Алтайского края государственной услуги по проведению мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги


6. Сведения о местонахождении учреждений, справочных телефонах, адресах электронной почты содержатся на сайте управления ветеринарии Алтайского края (далее - Управление) (https://vet.alregn.ru/).


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 30.12.2020 N 430-п)


7. Информация по процедурам исполнения предоставляется в учреждениях:


- по письменным обращениям заявителей;


- по телефону;


- по электронной почте;


- при личном обращении лица;


- на стенде в уголке для посетителей.


Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на сайте Управления (https://vet.alregn.ru/).


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 30.12.2020 N 430-п)


8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


9. По телефону должностные лица учреждения дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 04.04.2023 N 100-п)


10. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.