Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2016 года N 1864


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 19.10.2016 N 1671

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобрнауки Алтайского края от 10.07.2018 N 41-П.
____________________________________________________________________


Приказываю:

Внести в приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 19.10.2016 N 1671 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление в краевые государственные общеобразовательные организации краевыми государственными общеобразовательными учреждениями для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" следующие изменения:

в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:

абзац первый пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административных процедур предоставления государственной услуги является направленное в КГОУ заявление о зачислении ребенка в краевое государственное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее - "заявление") в письменной форме, представленное на личном приеме, или направленное в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";

абзацы второй и третий пункта 2.9 заменить абзацами следующего содержания:

"представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента;

нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента;";

абзац третий пункта 2.10 признать утратившим силу;

в пункте 3.4.1 слова "заказным письмом через организацию федеральной почтовой связи или" исключить;

в пунктах 3.6.2 и 3.6.4 цифры "2.9" заменить цифрами "2.10";

раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГОУ, а также должностных лиц и ответственных исполнителей КГОУ


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) КГОУ при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в КГОУ. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем общеобразовательной организации, направляется в вышестоящий орган - Главное управление.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов КГОУ и Главного управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется КГОУ, Главным управлением.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование КГОУ, должностного лица КГОУ, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГОУ, должностного лица КГОУ, ответственного за предоставление государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГОУ, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. КГОУ, Главное управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) КГОУ, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте Главного управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) КГОУ, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.12. Жалоба, поступившая в КГОУ, Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа краевой государственной общеобразовательной организации, должностного лица краевой государственной общеобразовательной организации, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы КГОУ, Главное управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого КГОУ решения, исправления допущенных КГОУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КГОУ, Главного управления.

5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью КГОУ, Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.17. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в жалобе, направленной в письменном виде, не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, направленной в письменном виде, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

если текст жалобы, направленной в письменном виде, не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе, направленной в письменном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявитель уведомляется о данном решении в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;

если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.18. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.19. При удовлетворении жалобы КГОУ, Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

приложение 5 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник Главного управления
А.А.ЖИДКИХ






Приложение
к Приказу
Главного управления
образования и науки
Алтайского края
от 29 ноября 2016 года N 1864

БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

┌══════════════════════════════════‰    ┌═════════════════════════════════‰
│Поступление       в        краевую│    │Проверка           комплектности,│
│государственную                   ├═══>┤правильности оформления  и  (или)│
│общеобразовательную    организацию│ ┌══┤заполнения документов (в  течение│
│заявления и документов (лично  или│ │  │одного  рабочего   дня   со   дня│
│в  форме  электронных   документов│ │  │поступления)                     │
│через                             │ │  └═════════════════┬═══════════════…
│информационно-телекоммуникационные│ │                    V
│сети  общего  пользования,  в  том│ │    ┌═══════════════┴═══════════════‰
│числе в сети Интернет) (по  выбору│ │  ┌═┤Заявление и документы приняты к│
│заявителя), принятие документов по│ │  │ │рассмотрению по существу       │
│описи и регистрация  заявления  (в│ │  │ └═══════════════┬═══════════════…
│день поступления)                 │ │  │                 V
└══════════════════════════════════… │  │   ┌═════════════┴═══════════════‰
                                     │  │   │Основания   для   отказа    в│
┌══════════════════════════════════‰ │  │   │предоставлении               │
│Выдача  или  направление  в  адрес│ │  │   │государственной        услуги│
│заявителя  (почтовым  отправлением├<…  │   │отсутствуют                  │
│или в форме электронного документа│    │   └═════════════┬═══════════════…
│через                             │    │                 V
│информационно-телекоммуникационные│    │   ┌═════════════┴═══════════════‰
│сети  общего  пользования,  в  том│    │   │Подготовка     приказа      о│
│числе в сети Интернет)  письма  об│    │   │зачислении ребенка в  краевую│
│отказе   в    приеме   документов.│    │   │государственную              │
│Информирование     заявителя     о│    │   │общеобразовательную          │
│возможности             повторного│    │   │организацию (в  течение  трех│
│представления     заявления      с│    │   │рабочих дней)                │
│приложением необходимого комплекта│    │   └═════════════┬═══════════════…
│документов   (в   течение   одного│    │                 │
│рабочего дня)                     │    │                 V
└══════════════════════════════════…    │   ┌═════════════┴═══════════════‰
                                        │   │Выдача  или   направление   в│
┌══════════════════════════════════‰    │   │адрес   заявителя   (почтовым│
│Выдача  или  направление  в  адрес│    │   │отправлением  или   в   форме│
│заявителя  (почтовым  отправлением├<═══…   │электронного документа  через│
│или в форме электронного документа│        │информационно-               │
│через                             │        │телекоммуникационные     сети│
│информационно-телекоммуникационные│        │общего  пользования,  в   том│
│сети  общего  пользования,  в  том│        │числе   в   сети    Интернет)│
│числе     в     сети     Интернет)│        │выписки    из    приказа    о│
│мотивированного      отказа      в│        │зачислении ребенка в  краевую│
│зачислении   ребенка   в   краевую│        │государственную              │
│государственную                   │        │общеобразовательную          │
│общеобразовательную организацию (в│        │организацию (в  течение  двух│
│течение трех рабочих дней)        │        │рабочих дней)                │
└══════════════════════════════════…        └═════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»