Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2016 года N 203


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ОТ 07.11.2014 N 224

____________________________________________________________________
Утратил силу с 08.06.2022 на основании постановления администрации города Белгорода от 08.06.2022 N 113.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации города Белгорода от 15 декабря 2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 07.11.2014 N 224 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения" и внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 10 октября 2014 года N 202" изменения следующего содержания:

1.1. В преамбуле постановления слова "от 29 июня 2012 года N 121" заменить словами "от 15 декабря 2014 года N 245".

1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения" (далее - административный регламент):

1.2.1. В третьем абзаце пункта 1.5 раздела 1 "Общие положения" после слов "(далее - Интернет-сайт)," дополнить словами "официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (www.beladm.ru),".

1.2.2. Четвертый абзац пункта 1.5 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"При индивидуальном письменном консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.".

1.2.3. Во втором и третьем абзацах пункта 1.6 раздела 1 "Общие положения" после слов "Интернет-сайте" дополнить словами ", Региональном портале, официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода.".

1.2.4. Пункт 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:

"Участниками отношений по предоставлению муниципальной услуги являются:

- управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Белгороде;

- муниципальное казенное учреждение "Городской жилищный фонд";

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Управление Росреестра по Белгородской области).".

1.2.5. Подпункты 5), 6), 8) пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.

1.2.6. Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (в случае предоставления документа заявителем предъявляется СНИЛС и его копия);

2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости. В случае предоставления заявителем предъявляется документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение в многоквартирном либо индивидуальном жилом доме, и его копия;

3) Документ, подтверждающий право владения жилым помещением в многоквартирном либо индивидуальном жилом доме, право владения частью жилого помещения в многоквартирном либо индивидуальном жилом доме (в случае предоставления документа заявителем предъявляется договор социального найма, договор найма служебного жилого помещения и их копии).

Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".

1.2.7. Четвертый абзац пункта 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.

1.2.8. Четвертый абзац пункта 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"- несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента;".

1.2.9. Седьмой абзац пункта 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.

1.2.10. Пункт 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- здание, в котором находится МКУ "БПП", расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;

- центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования МКУ "БПП", режима работы, места нахождения;

- прилегающая территория здания, где расположено МКУ "БПП", оснащена парковочными местами, в том числе для инвалидов;

- прием заявителей осуществляется согласно графику приема специалистами МКУ "БПП" в специально выделенных для этих целей помещениях;

- места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудованы стульями, столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, а также оборудованы информационными стендами;

- у входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.".

1.2.11. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:

"2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:

- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении МКУ "БПП";

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение допуска в помещение МКУ "БПП" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение МКУ "БПП" сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание сотрудниками МКУ "БПП" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".

1.2.12. Пункты 2.19 - 2.20 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента считать соответственно пунктами 2.20 - 2.21.

1.2.13. Пункт 2.20 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить следующими абзацами:

"- условия доступа к зданию, в котором находится МКУ "БПП", обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов);

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение МКУ "БПП", в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.).".

1.2.14. Раздел 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием заявления и пакета документов, их регистрация.

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Рассмотрение принятого заявления и пакета документов,

3.1.4. Внесение записи в реестр резидентных парковочных разрешений или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.

3.2. Прием заявления и пакета документов, их регистрация.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МКУ "БПП", на которое в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором МКУ "БПП", возложена обязанность по приему заявления и документов (далее - специалист).

3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.

3.2.3.1. Заявитель представляет заявление и пакет документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, любым из перечисленных ниже способов:

- лично (или через представителя, полномочия которого оформлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке) в МКУ "БПП";

- в письменном виде по почте с приложением копий документов, заверенных в установленном законом порядке (нотариально);

- в электронной форме (в том числе с помощью универсальной электронной карты).

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.2.3.2. При личном обращении специалист, ответственный за прием заявления и документов:

- проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 административного регламента, а также требованиям, указанным в пункте 2.8 административного регламента;

- осуществляет проверку правильности заполнения заявления;

- сопоставляет (отождествляет) представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет копии документов, за исключением копий, заверенных в установленном порядке.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.10, специалист сообщает заявителю об отказе в приеме документов с объяснением причин такого отказа. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает услуги ксерокопирования.

Заявителем в конце заявления подписывается согласие на обработку персональных данных.

3.2.3.3. При наличии полного пакета документов специалист вносит в журнал регистрации приема граждан запись о приеме заявления и документов, которая содержит:

- регистрационный номер заявления;

- дату приема;

- сведения о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);

- краткое содержание заявления.

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в день подачи, заявителю выдается копия заявления с отметкой о регистрации и расписка о принятии пакета документов с описью предоставленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

3.2.3.4. При направлении заявления и пакета документов по почте датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в МКУ "БПП".

Специалист в отношении заявления и пакета документов, поступивших по почте, осуществляет действия, указанные в пункте 3.2.3.2.

Специалист регистрирует заявление и документы, полученные по почте, в журнале регистрации поступивших заявлений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»