Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов социальной поддержки и обслуживания отдельных категорий граждан могут стать разрозненные усилия республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Тыва, снижение их ответственности, несистемное решение стоящих перед государством задач в этой области, "распыление" средств бюджетов всех уровней.
Выполнению поставленных в Подпрограмме задач могут помешать риски, сложившиеся в обществе под воздействием негативных факторов и имеющихся социально-экономических проблем.
В результате реализации Подпрограммы к концу 2020 года ожидается:
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 08.11.2019 N 532)
обеспечение в полном объеме гарантированных государством социальных выплат отдельным категориям граждан;
совершенствование региональной нормативной правовой базы, направленной на усиление адресности при предоставлении мер социальной поддержки, оптимизация бюджетных расходов;
улучшение жилищных условий 5 членов семей погибших (умерших) участников ВОВ, около 30 ветеранов боевых действий и инвалидов;
обеспечение оперативного получения гражданами пожилого возраста необходимой информации в полном объеме о принимаемых мерах по улучшению их правового, социально-экономического положения, о предоставляемых социальных услугах организациями социального обслуживания через средства массовой информации и социальные сети;
оказание санаторно-курортного лечения ежегодно не менее 10 ветеранов войны и труда;
оказание материальной помощи ветеранам войны и труда ежегодно не менее 5 чел.;
увеличение охвата пожилых людей, принявших участие в социально значимых мероприятиях, с 500 чел. до 1500 чел.;
повышение удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг их получателями в стационарных организациях социального обслуживания от 92 до 100 процентов.
В качестве целевого индикатора Подпрограммы определены индикаторы "Охват пожилых людей, принявших участие в социально значимых мероприятиях" и "Удовлетворенность качеством предоставления социальных услуг их получателями в стационарных организациях социального обслуживания".