30. Шины колес должны иметь остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):
а) ведущих колес:
не менее 5 мм - для тракторов класса до 2 т включительно;
не менее 10 мм - для тракторов класса 3 т и выше;
б) управляемых колес:
не менее 2 мм - для тракторов класса до 2 т включительно;
не менее 10 мм - для тракторов класса 3 т и выше;
в) колес прицепов - не менее 1 мм.
31. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробоины, порезы, разрывы), обнажающие корд, расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
32. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается.
33. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов устранения их сваркой не допускается.
34. Видимое нарушение формы и (или) размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускается.
35. Шины по размеру или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины.
36. Установка на одной оси шин различных размеров, конструкций, моделей, с разными рисунками протектора не допускается.
37. Давление в шинах не должно превышать значения, указанные в маркировке шин. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).
38. Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу не должно превышать значение, предусмотренное изготовителем, а если такое значение отсутствует - не должно превышать 65 мм.
39. Остаточная высота почвозацепов машин на гусеничном ходу должна быть не менее 7 мм.
40. Число звеньев в левой и правой гусеничных цепях должно быть одинаково.
41. Наличие трещин и изломов в звеньях гусеничной цепи не допускается.
42. Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей не должна превышать значение, предусмотренное изготовителем, а если такое значение отсутствует - не должна превышать 5 мм.