Действующий

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2017 - 2019 ГОДЫ (с изменениями на: 29.10.2016)


Таблица N 26


 Показатели качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели

2015 отчет

2016 оценка

2017 прогноз

2018 прогноз

2019 прогноз

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %

80,6

80,0

85,0

90,0

90,0

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, %

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %

23,6

40,0

60,0

70,0

70,0

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единицы

2,3

2,2

2,0

2,0

2,0

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минуты

42,0

35,0

15,0

15,0

15,0