Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 05 октября 2016 года N 1426


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 974 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 27.11.2017 N 2220.
____________________________________________________________________


В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в соответствие параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов постановляю:

1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 974, следующие изменения:

1.1. Строку 10 паспорта Программы изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего - 186 001,8,
в том числе:
2012 год - 29 133,8;
2013 год - 30 633,8;
2014 год - 24 884,2;
2015 год - 17 297,3;
2016 год - 25 552,9;
2017 год - 22 067,4;
2018 год - 21 232,0;
2019 год - 15 200,3

Всего - 240 949,2,
в том числе:
2012 год - 30 842,2;
2013 год - 35 319,0;
2014 год - 35 624,8;
2015 год - 25 241,1;
2016 год - 30 290,8;
2017 год - 29 931,2;
2018 год - 30 150,6;
2019 год - 23 549,5


1.2. Таблицу 3 раздела 3 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

186 005 564,2

240 949 158,1

Федеральный бюджет

104 887 787,3

110 216 308,6

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

49 294 733,1

86 030 739,8

Местные бюджеты

470 104,7

762 077,3

АО "РИК"

1 742 852,2

1 946 543,1

Внебюджетные источники

29 610 086,9

41 993 489,3


1.3. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":

1.3.1. В паспорте подпрограммы:

1.3.1.1. Задачи подпрограммы в строке 4 изложить в следующей редакции:

" - завершение строительства железнодорожной линии "Беркакит - Томмот - Якутск" (строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях), завершение строительства отдельных объектов пускового комплекса Беркакит - Томмот);

- обеспечение эксплуатационной деятельности;

- обеспечение транспортной доступности для населения.".

1.3.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего - 18 959,5,

в том числе:

2012 год - 5 946,3;

2013 год - 3 279,7;

2014 год - 2 758,5;

2015 год - 498,4;

2016 год - 3 284,7;

2017 год - 1 506,0;

2018 год - 932,5;

2019 год - 753,5

Всего - 29 247,0,

в том числе:

2012 год - 5 946,3;

2013 год - 4 916,2;

2014 год - 6 347,1;

2015 год - 1 841,9;

2016 год - 4 147,3;

2017 год - 2 137,5;

2018 год - 1 972,8;

2019 год - 1 937,8


1.3.2. Задачу 2 "Обеспечение эксплуатационной деятельности" раздела 2 "Цель, задача и мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"В рамках реализации мероприятий, обеспечивающих эксплуатационную деятельность железнодорожного транспорта, будут проведены следующие работы:

- пополнение и модернизация эксплуатационного парка локомотивов и вагонов, предусматривающие модернизацию локомотивного парка ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" путем перехода на силовые установки нового поколения по технологии General Electric;

- перевод теплогенерирующих объектов ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" на сжиженный газ путем замены дизельгенераторов на газогенераторы;

- приобретение средств обслуживания инфраструктуры (обновление и пополнение парка автотранспорта, приобретение специальной техники, самоходного подвижного состава, инструмента и оборудования);

- строительство жилья для железнодорожников (проектирование и строительство 48-квартирного жилого дома в г. Алдан, 24-квартирного дома в г. Нерюнгри и двух 24-квартирных домов в п. Томмот".

1.3.3. Таблицу 9 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

18 959 545,0

29 246 973,1

Федеральный бюджет

13 148 316,9

14 910 932,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

2 614 041,2

5 018 480,6

Местные бюджеты

-

-

АО "РИК"

1 073 170,8

1 367 149,6

Внебюджетные источники

2 124 016,1

7 950 410,9


1.4. В подпрограмме "Воздушный транспорт":

1.4.1. В паспорте подпрограммы:

1.4.1.1. Задачи подпрограммы в строке 4 изложить в следующей редакции:

" - обеспечение транспортной доступности на воздушном транспорте;

- обеспечение развития региональных сетей аэропортов;

- развитие региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия);

- ремонт посадочных площадок;

- обновление основных фондов системы управления воздушным движением.".

1.4.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего - 53 908,5,

в том числе:

2012 год - 5 066,9;

2013 год - 6 416,8;

2014 год - 5 355,8;

2015 год - 5 917,7;

2016 год - 8 294,2;

2017 год - 9 040,7;

2018 год - 9 835,1;

2019 год - 3 981,4

Всего - 75 446,2,

в том числе:

2012 год - 5 360,0;

2013 год - 7 135,5;

2014 год - 8 566,4;

2015 год - 8 458,3;

2016 год - 10 188,1;

2017 год - 13 690,6;

2018 год - 14 250,5;

2019 год - 7 796,8


1.4.2. В разделе 2 "Цель, задача и мероприятия подпрограммы":

1.4.2.1. Наименование задачи 1 "Обеспечение транспортной доступности населения на внутренних воздушных линиях" изложить в следующей редакции: "Обеспечение транспортной доступности на воздушном транспорте".

1.4.2.2. Задачу 3 "Мероприятия по развитию международного аэропорта "Якутск" исключить.

1.4.2.3. Нумерацию задач 4 "Мероприятия по развитию региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия)", 5 "Обновление основных фондов системы управления воздушным движением" и 6 "Ремонт посадочных площадок" считать соответственно 3, 4 и 5.

1.4.2.4. Наименование задачи 3 "Мероприятия по развитию региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия)" изложить в следующей редакции: "Развитие региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия)".

1.4.3. Таблицу 15 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

53 908 520,9

75 446 210,5

Федеральный бюджет

17 680 281,2

20 001 398,1

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

9 209 902,1

26 022 686,4

Местные бюджеты

2 379,1

3 576,5

АО "РИК"

4 159,1

4 159,1

Внебюджетные источники

27 011 799,4

29 414 390,4


1.5. В подпрограмме "Водный транспорт":

1.5.1. В паспорте подпрограммы:

1.5.1.1. Задачи подпрограммы в строке 4 изложить в следующей редакции:

" - обеспечение транспортной доступности для населения;

- развитие грузового и технического флота;

- государственная поддержка предприятий внутреннего водного транспорта;

- развитие внутренних водных путей;

- повышение эффективности использования Северного морского пути;

- развитие пассажирского флота и портовой пассажирской инфраструктуры.".

1.5.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн руб.)

Всего - 5 605,8,
в том числе:
2012 год - 1 295,3;
2013 год - 459,3;
2014 год - 804,5;
2015 год - 571,7;
2016 год - 817,5;
2017 год - 674,5;
2018 год - 491,5;
2019 год - 491,5

Всего - 13 709,4,
в том числе:
2012 год - 1 417, 7;
2013 год - 1 191,5;
2014 год - 1 409,5;
2015 год - 2 694,4;
2016 год - 1 844,9;
2017 год - 2 106,0;
2018 год - 1 578,9;
2019 год - 1 466,4


1.5.2. В разделе 2 "Цели, задачи, мероприятия подпрограммы":

1.5.2.1. Абзацы третий - восьмой изложить в следующей редакции:

" - обеспечение транспортной доступности для населения;

- развитие грузового и технического флота;

- государственная поддержка предприятий внутреннего водного транспорта;

- развитие внутренних водных путей;

- повышение эффективности использования Северного морского пути;

- развитие пассажирского флота и портовой пассажирской инфраструктуры.".

1.5.2.2. Наименование задачи 5 "Членский взнос Республики Саха (Якутия) в Некоммерческое партнерство пользователей Северного морского пути" изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»