Действующий

Об утверждении государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе" (с изменениями на 20 декабря 2021 года)



6. Риски реализации Подпрограммы 2 и меры по управлению этими рисками


Анализ мероприятий, планируемых в рамках Подпрограммы 2, выявил следующие риски их реализации, которые представлены в таблице:



Таблица

N п/п

Наименование группы рисков

Меры по снижению рисков

1

2

3

I. Организационно-технологические риски

1.

Неэффективное управление ходом реализации Подпрограммы 2, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных сторон

Закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий Подпрограммы 2

II. Финансовые риски

2.

Недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы 2, что может привести к полному или частичному невыполнению мероприятий Подпрограммы 2

- обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям и показателям Подпрограммы 2 в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;

- уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов;

- перераспределение средств между соисполнителями Подпрограммы 2

III. Социальные риски

3.

Ухудшение макроэкономических условий развития города Севастополя и, как следствие, снижение уровня безбарьерной среды для инвалидов и других МГН

- мониторинг исполнения действующего законодательства;

- мониторинг и оценка уровня и качества жизни инвалидов и других МГН

IV. Информационные риски

4.

Отсутствие или недостаточность отчетной информации и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Подпрограммы 2

- совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации Подпрограммы 2 в целях повышения их полноты и информационной полезности;

- мониторинг и оценка исполнения целевых показателей Подпрограммы 2


Невыполнение практических мер Подпрограммы 2 будет способствовать:


- уменьшению уровня и качества жизни инвалидов и других МГН;


- увеличению социальной зависимости инвалидов;


- отсутствию доступа инвалидов и других МГН к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности.