Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ" НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 - 2019 ГОДОВ (с изменениями на: 25.09.2017)

1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОДПРОГРАММЫ 3


Важнейшими условиями достижения цели и решения задач, предусмотренных Программой, являются: повышение эффективности муниципального управления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами администрации города, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг; развитие кадрового потенциала; научно-методического и информационно-аналитического обеспечения сферы физической культуры и спорта.

Сферой реализации подпрограммы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

Учреждения, деятельность которых координируется Красспортом, оказывают муниципальные услуги в сферах дополнительного образования и физической культуры и спорта. Данная деятельность регламентируется Федеральными законами от 29.12.2013 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".

Одним из основных условий повышения качества муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта является реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

В настоящее время в сфере физической культуры и спорта разработан и утвержден ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Красспорта; осуществлена разработка и принятие нормативных правовых актов по установлению муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ), по определению нормативов затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.

В ведении Красспорта находится 24 муниципальных учреждения (автономных и бюджетных). В соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность учреждений осуществляется на основе предоставления субсидий.

Одним из основных критериев эффективности управления является качество управления муниципальными финансами.

По результатам мониторинга качества финансового менеджмента за 2015 год средняя итоговая оценка составляла 32 балла при 32-балльной шкале.

С развитием инфраструктуры физической культуры и спорта создаются новые условия для занятий физической культурой и массовым спортом населения города, что влечет за собой дополнительную потребность в специалистах для отрасли.

По данным статистической отчетности о развитии физической культуры и спорта в городе Красноярске на 01.01.2016 штатная численность сотрудников в сфере физической культуры и спорта составляет 4072 человека, из которых 2556 человек (62,8%) имеют специальное высшее образование, 923 человека (22,6%) имеют специальное среднее профессиональное образование, ученую степень имеют 124 человека (3,0%).

Для повышения конкурентоспособности города на спортивной всероссийской арене путем совершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса возникает необходимость создания условий, способствующих совершенствованию знаний, умений и навыков тренерских кадров и специалистов.

Одним из ключевых направлений деятельности также является организация эффективного взаимодействия с заинтересованными общественными объединениями и организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере физической культуры и спорта.

В целях обеспечения эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта необходимо принятие системных мер по основным направлениям деятельности.