3.1.1. Прием и регистрация представленных заявителем документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Чувашии заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявитель направляет в Минстрой Чувашии документы, перечисленные в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, не позднее срока, указанного в подразделе 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация представленных заявителями документов осуществляется в соответствии с подразделами 2.12, 2.13 раздела II настоящего Административного регламента.
После регистрации документы передаются на рассмотрение заместителю министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - заместитель министра), который назначает исполнителя.
Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя в системе электронного документооборота Минстроя Чувашии и передача их для рассмотрения в отдел.