3.2. Прием заявлений и документов от заявителей
а) для случаев получения разрешения в целях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, осуществления геологического изучения недр основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, непосредственно в Министерство.
В день поступления документов специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае представления заявителем заявления и документов в Министерство в электронной форме заявителю немедленно направляется соответствующая информация о статусе рассмотрения заявления "Принято".
Поступившие в Министерство заявление и документы в день их регистрации с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их направление в уполномоченное подразделение.
б) для случаев получения разрешения в целях размещения объектов, предусмотренных Перечнем, основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, непосредственно в Министерство.
В день поступления документов специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения.
В случае представления заявителем заявления и документов в Министерство в электронной форме заявителю немедленно направляется соответствующая информация о статусе рассмотрения заявления "Принято".
Поступившие в Министерство заявление и документы в день их регистрации с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их направление в уполномоченное подразделение.