ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 1999 года N 11
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1999 ГОД"
Во исполнение Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 1999 год" (далее - Закон) Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чувашской Республики на 1999 год по расходам в сумме 1515677,2 тыс. рублей, в том числе по бюджету развития - 30274,3 тыс. рублей исходя из прогнозируемых объемов доходов в сумме 1099619,8 тыс. рублей, средств Фонда финансовой поддержки регионов Российской Федерации (трансфертов) - 256163,0 тыс. рублей и предельного размера дефицита в сумме 159894,4 тыс. рублей согласно приложению 1.
2. Министерствам и иным республиканским органам исполнительной власти с участием органов местного самоуправления организовать работу по реализации прогнозов социально-экономического развития и программ, предусмотренных республиканским бюджетом Чувашской Республики на 1999 год, поставив в качестве основных целей экономической политики:
улучшение условий для развития производства и увеличения совокупного спроса на продукцию предприятий Чувашской Республики, преодоление спада производства и обеспечение экономического роста в течение года, используя механизмы государственной поддержки;
обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг товаропроизводителей Чувашской Республики, особенно выпускающих экспортную и импортозамещающую продукцию, на основе максимально эффективного использования преимуществ и возможностей в связи с девальвацией рубля и снижением налоговой нагрузки, а также через повышение уровня производительности труда и фондоотдачи производственных мощностей;
укрепление платежной дисциплины в народном хозяйстве, улучшение собираемости налогов, особенно в денежной форме, поддержку банковской системы;
усиление благоприятного инвестиционного климата, продолжение реализации программ строительства жилья, дорог, объектов социально-культурной сферы и газификации, создание льготных условий для производственного инвестирования;
осуществление реформ в социальной сфере, снижение задолженности по выплате заработной платы, пенсий и социальных пособий и нормализацию на дальнейшем этих выплат, постепенный переход к адресной поддержке наиболее нуждающихся;
экономное использование бюджетных средств, сокращение дефицита бюджета, неукоснительное выполнение финансовых обязательств перед инвесторами и кредиторами, а также наиболее полное исполнение утвержденных бюджетных назначений.
3. Министерству экономики Чувашской Республики совместно с другими органами исполнительной власти и администрациями районов и городов организовать заключение договоров и контрактов на поставку товаров в счет государственных нужд в порядке, предусмотренном Указом Президента Чувашской Республики от 21 октября 1996 года N 123 "О закупках продукции, товаров и услуг для государственных нужд Чувашской Республики".
4. Министерствам и иным республиканским органам исполнительной власти продолжить эффективную работу в федеральных органах по вопросам формирования и реализации в Чувашской Республике федеральных целевых программ, в том числе инвестиционных.
5. Министерству экономики Чувашской Республики, Министерству промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики и другим заинтересованным министерствам:
обеспечить принятие оперативных решений по комплексному развитию легкой, пищевой и перерабатывающей промышленности исходя из намеченных Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Чувашской Республики мер по поддержке этих отраслей;
своевременно подготавливать соответствующие предложения по реализации бизнес-проектов и финансовые заявки для получения необходимого объема средств от федеральных органов для соответствующих отраслей народного хозяйства;
разработать меры, создающие замкнутые производственные циклы в агропромышленном комплексе от производства сырья до выпуска и реализации конечного продукта, имея в виду, что с сокращением импорта возникли предпосылки для этого.
6. Министерствам, иным республиканским органам исполнительной власти и другим распорядителям кредитов в двухнедельный срок представить в установленном порядке Министерству финансов Чувашской Республики своды расходов (сметы) по подведомственным учреждениям с распределением годовых и квартальных назначений по всем статьям действующей бюджетной классификации.
Обратить внимание на необходимость строгого соответствия фондов оплаты труда, сформированных на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 1998 года N 291 "О мерах по экономии бюджетных средств".
Министерству финансов Чувашской Республики осуществить методологическое руководство и организацию работы по формированию сметного хозяйства, в течение первого полугодия 1999 г. провести проверку правильности составления смет в министерствах и у других получателей бюджетных ассигнований, обратив внимание на необходимость экономного использования государственных средств.
7. Министерству финансов Чувашской Республики:
после принятия федерального бюджета на 1999 год и в случае изменения ставок налогов и нормативов зачисления федеральных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации внести предложения об урегулировании взаимоотношений республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами районов и городов в порядке, предусмотренном статьей 9 Закона;
с участием Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике до 10 февраля 1999 г. представить на утверждение Кабинета Министров Чувашской Республики задания по мобилизации доходов в денежной форме в разрезе бюджетов Чувашской Республики;
совместно с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике и Государственной налоговой инспекцией по Чувашской Республике довести порядок зачисления и распределения налогов в бюджеты и целевые бюджетные фонды до органов местного самоуправления, налоговых и финансовых органов, банковских учреждений;
своевременно осуществлять эмиссию государственных ценных бумаг в порядке, установленном Законами Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 1999 год", "О государственном долге Чувашской Республики", соответствующими постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, а также привлекать коммерческие кредиты и другие источники покрытия дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренные статьей 2 Закона, в объемах, не превышающих установленного Законом верхнего предела государственного внутреннего долга Чувашской Республики и позволяющих их обслуживание и погашение в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на обслуживание и погашение государственного долга;
осуществлять расходы по погашению государственных долговых обязательств, облигаций, векселей, других ценных бумаг и затраты по их обслуживанию, расходы по погашению бюджетных ссуд, кредитов, в том числе товарных, и процентов за пользование ими, расходы, связанные по выплате переходящей задолженности республиканского бюджета Чувашской Республики, за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на обслуживание и погашение государственного долга. За счет указанного источника осуществляются также остатки расходов, связанных с ликвидацией последствий засухи в 1998 году в агропромышленном комплексе в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 1998 года N 1469-р, но не проведенные в 1998 году из-за недостатка платежных средств;
использовать средства, поступающие от организаций агропромышленного комплекса в порядке погашения ранее полученных денежных и товарных кредитов и временно находящиеся в обороте (до окончательного погашения этих кредитов перед федеральным бюджетом), на финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, в первую очередь, на поддержку агропромышленного комплекса, с последующим погашением этой задолженности в последующие годы за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на обслуживание и погашение государственного долга;
в связи с невыполнением в 1998 году фондообразующих показателей для формирования фонда финансовой поддержки районов и городов (трансфертов), для расчетов при определении сумм финансовой поддержки на январь 1999 г. принять за основу прогнозное поступление доходов в указанном месяце с урегулированием сумм трансфертов на усредненный процент фактически перечисленных сумм в 1998 году;