Действующий

О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ (с изменениями на: 25.12.2008)


 Рис. 3. Динамика изменения удельного веса расходов по основным разделам функциональной классификации консолидированного бюджета Чувашской Республики за 2001 - 2005 годы *

________________
     * Рисунок 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



В жилищно-коммунальной отрасли Чувашии действовала система бюджетного дотирования предприятий, при которой часть стоимости оказания жилищно-коммунальных услуг оплачивало население, а остальную часть компенсировал республиканский бюджет Чувашской Республики. При этом бюджетные дотации выделялись всем гражданам независимо от размера их доходов в виде сниженных тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения от их фактической стоимости. Поэтому в целях сокращения бюджетного дотирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства, перевода жилищно-коммунальной отрасли на полную самоокупаемость и оказания государственной поддержки только социально незащищенным категориям граждан с 1 января 2006 г. население Чувашской Республики оплачивает потребляемые жилищно-коммунальные услуги полностью, а бюджетные средства направляются на предоставление адресных субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Предусматривается дальнейшее улучшение структуры бюджетов. Кабинетом Министров Чувашской Республики утвержден Перспективный финансовый план на 2007 - 2009 годы, которым определены основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики и основные пропорции расходов (рис. 4).

Задача Кабинета Министров Чувашской Республики - сохранить инвестиционные ресурсы в условиях роста текущих расходов на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы и реформирование социальных льгот через монетизацию. По прогнозу, в краткосрочной и долгосрочной перспективе доля капитальных расходов должна быть на уровне в среднем не менее 18,0% расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.