В ходе реализации Программы планируется достижение следующих основных результатов:
в рамках реформы бюджетного процесса и управления расходами:
реализация системы осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики мероприятий, направленных на передачу выполнения функций государственных учреждений негосударственным организациям, с опубликованием в средствах массовой информации и сети Интернет планируемых и фактических результатов данных мероприятий;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.11.2007 N 307)
отсутствие просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных учреждений; кредиторская задолженность государственных унитарных предприятий Чувашской Республики не превысит среднемесячных расходов;
обязательное проведение публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики;
в рамках бюджетирования, ориентированного на результат:
формирование расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2008 год с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг;
не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг;
доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ, составит не менее 50% расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий);
соответствие фактических результатов, достигнутых в рамках республиканских целевых программ, не менее 70% от запланированных;
отклонение параметров закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу, не превысит 20%;
регулирование всех расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальных образований;
в области административной реформы:
повышение уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих; организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года не менее чем для 50% государственных гражданских служащих Чувашской Республики;
в рамках реформирования государственного сектора экономики:
оптимизация бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение среднего фактического уровня платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в размере не менее 95% при оказании социальной поддержки наименее обеспеченным слоям населения;
в рамках совершенствования системы финансирования инвестиций:
отсутствие в расходах республиканского бюджета Чувашской Республики за последний отчетный год расходов на инвестиционные проекты, удовлетворяющих условиям для досрочного прекращения их реализации, а также расходов на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации;
в рамках создания условий для развития доходной базы:
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превысит 3% доходов республиканского бюджета Чувашской Республики за последний отчетный финансовый год;
объем налоговых льгот составит менее 5% налоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики за последний отчетный год;
обеспечение роста доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства;
в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, будет производиться по утвержденной процедуре;
не менее 90% государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Чувашской Республике, будут удовлетворять установленным критериям для сохранения их в государственной собственности Чувашской Республики;
в рамках совершенствования долговой политики:
внедрение усовершенствованного механизма управления государственным долгом Чувашской Республики на основе формализованных процедур;