Действующий

О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2006 - 2008 ГОДЫ (с изменениями на: 25.12.2008)


2.3. Ожидаемые результаты реализации Программы


В ходе реализации Программы планируется достижение следующих основных результатов:

в рамках реформы бюджетного процесса и управления расходами:

реализация системы осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики мероприятий, направленных на передачу выполнения функций государственных учреждений негосударственным организациям, с опубликованием в средствах массовой информации и сети Интернет планируемых и фактических результатов данных мероприятий;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.11.2007 N 307)

отсутствие просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных учреждений; кредиторская задолженность государственных унитарных предприятий Чувашской Республики не превысит среднемесячных расходов;

обязательное проведение публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики;

в рамках бюджетирования, ориентированного на результат:

формирование расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2008 год с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг;

не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг;

доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ, составит не менее 50% расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий);

соответствие фактических результатов, достигнутых в рамках республиканских целевых программ, не менее 70% от запланированных;

отклонение параметров закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу, не превысит 20%;

регулирование всех расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальных образований;

в области административной реформы:

повышение уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих; организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года не менее чем для 50% государственных гражданских служащих Чувашской Республики;

в рамках реформирования государственного сектора экономики:

оптимизация бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства;

обеспечение среднего фактического уровня платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в размере не менее 95% при оказании социальной поддержки наименее обеспеченным слоям населения;

в рамках совершенствования системы финансирования инвестиций:

отсутствие в расходах республиканского бюджета Чувашской Республики за последний отчетный год расходов на инвестиционные проекты, удовлетворяющих условиям для досрочного прекращения их реализации, а также расходов на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации;

в рамках создания условий для развития доходной базы:

объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превысит 3% доходов республиканского бюджета Чувашской Республики за последний отчетный финансовый год;

объем налоговых льгот составит менее 5% налоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики за последний отчетный год;

обеспечение роста доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства;

в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, будет производиться по утвержденной процедуре;

не менее 90% государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Чувашской Республике, будут удовлетворять установленным критериям для сохранения их в государственной собственности Чувашской Республики;

в рамках совершенствования долговой политики:

внедрение усовершенствованного механизма управления государственным долгом Чувашской Республики на основе формализованных процедур;