Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 24.12.2007)

     




Утверждена
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 19.06.2007 N 147
(приложение N 2)

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  (в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.12.2007 N 347)

1. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств и управления действующими долговыми обязательствами Чувашской Республики (далее - Методика) устанавливает порядок расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку на республиканский бюджет Чувашской Республики (далее - долговая нагрузка) и без превышения планируемого уровня долговой нагрузки, а также порядок управления действующими долговыми обязательствами Чувашской Республики.

2. Расчет объема возможного привлечения новых долговых обязательств (далее - объем возможных заимствований) производится на основе определения уровня долговой нагрузки с использованием Методологии расчета долговой нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики (приложение N 1).

3. Расчет объема возможных заимствований производится при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении.

Обновление указанного расчета в целях аналитического обеспечения управления государственным долгом Чувашской Республики может производиться по мере необходимости в течение финансового года.

4. Период времени, на который производится расчет объема возможных заимствований (далее - период расчета), разбивается по годам и охватывает период от начала текущего финансового года до даты погашения долгового обязательства Чувашской Республики (далее - долговое обязательство) с максимальным сроком погашения.

5. Объем возможных заимствований определяется на основании:

а) параметров республиканского бюджета и ограничений, задаваемых уровнями долговой нагрузки;

б) условий возможных заимствований на финансовом рынке для Чувашской Республики;

в) потребности в заимствованиях, в том числе на инвестиционные цели и рефинансирование действующих долговых обязательств.

6. Расчет объема возможных заимствований, не приводящих к превышению текущего уровня долговой нагрузки, производится путем определения предельного объема возможных заимствований, превышение которого приведет к росту текущего уровня долговой нагрузки.

При этом рассматриваются возможности снижения долговой нагрузки, которые осуществляются путем:

досрочного погашения действующих долговых обязательств, т.е. корректировки графика платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств;

рефинансирования долговых обязательств.

7. По каждому году периода расчета объема возможных заимствований производится проверка соблюдения ограничений, приведенных в приложении к настоящей Методике.

8. Расчет объема возможных заимствований производится исходя из следующих принципов:

сохранение приемлемого уровня долговой нагрузки на протяжении периода расчета;

привлечение новых заимствований, за исключением заимствований на покрытие временных кассовых разрывов длительностью менее года, только для финансирования бюджетных инвестиций из республиканского бюджета либо рефинансирования долговых обязательств.

9. Условия возможных заимствований на финансовом рынке для Чувашской Республики определяются путем сбора информации обо всех заимствованиях, привлечение которых возможно в настоящее время, а именно об их стоимости и сроках привлечения.

10. Условия возможных заимствований по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях, оцениваются одним из следующих способов:

по аналитическим данным Национального банка Чувашской Республики об условиях кредитования юридических лиц коммерческими банками;

по условиям фактически полученных кредитов за предыдущие годы;

на основе опроса кредитных организаций о возможных условиях привлечения кредитов.

11. Условия привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета (далее - бюджетные кредиты) оцениваются на основании положений федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.

12. Возможные условия эмиссии государственных облигаций Чувашской Республики определяются по соответствующим сведениям об облигациях других субъектов Российской Федерации, имеющих кредитный рейтинг, сопоставимый с кредитным рейтингом Чувашской Республики, а также по сложившейся на организованном рынке ценных бумаг конъюнктуре.

13. Итоговая оценка условий возможного привлечения новых заимствований проводится на основе обобщения результатов по отдельным видам заимствований.

14. Потребности в заимствованиях определяются как сумма потребностей в заимствованиях на финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - инвестиционные заимствования) и потребностей в заимствованиях на вынужденное и добровольное рефинансирование долговых обязательств.