Недействующий

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


 4.1. Полная процедура рассмотрения жалобы


4.1.1. Председатель Комиссии на заседании по рассмотрению жалобы:

а) открывает заседание Комиссии;

б) проверяет явку сторон, представителей, их полномочия;

в) объявляет состав Комиссии и разъясняет сторонам право заявлять отводы;

г) руководит заседанием Комиссии, обеспечивая выяснение обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения жалобы;

д) принимает меры по обеспечению на заседании Комиссии надлежащего порядка.

4.1.2. Рассмотрение жалобы по существу начинается с заслушивания объяснения заявителя либо его представителя, соответствующего должностного лица Министерства.

4.1.3. При рассмотрении жалобы Комиссия исследует предоставленные документы и материалы.

4.1.4. Непредставление дополнительных документов и материалов, которые Комиссия предложила представить заявителю, не является препятствием к рассмотрению жалобы по имеющимся материалам.

4.1.5. При неявке на заседание Комиссии стороны, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте проведения заседания, жалоба может быть рассмотрена в ее отсутствие.

4.1.6. Объяснения об известных сторонам обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения жалобы, подлежат проверке и оценке. Сторона может изложить свои объяснения в письменном виде.

4.1.7. Письменные объяснения и другие документы, материалы оглашаются председателем Комиссии на заседании Комиссии и предъявляются сторонам.

4.1.8. Специалист дает Комиссии пояснения в письменной форме, которые рассматриваются на заседании Комиссии и представляются для ознакомления сторонам. Специалистом в ходе рассмотрения жалобы могут быть даны также пояснения в устной форме.

4.1.9. В целях разъяснения и дополнения пояснения специалисту могут быть заданы вопросы. Первой задает вопросы сторона, по заявлению которой был привлечен специалист, а затем задает вопросы другая сторона. Специалисту, привлеченному по инициативе председателя Комиссии, первым задает вопросы заявитель. Члены Комиссии вправе задавать вопросы специалисту в любой момент в ходе заседании Комиссии.

4.1.10. После объяснений лиц, участвующих в деле, исследования документов и материалов председатель Комиссии уточняет окончательную позицию сторон.

4.1.11. Решение Комиссии по рассмотрению жалобы выносится в отсутствии сторон. После принятия решения председатель Комиссии объявляет резолютивную часть решения сторонам, разъясняет его содержание.