Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес Госкомимущества Чувашии;
- через представителя;
- в соответствии с соглашением в МФЦ;
- с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", требованиями Федерального закона и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7.
В день поступления документов специалист Госкомимущества Чувашии, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы Председателю либо заместителю Председателя.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителю направляется уведомление о получении документов, которое содержит информацию о входящем регистрационном номере заявления, дате получения Госкомимуществом Чувашии документов, а также перечне наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Госкомимущество Чувашии.
Поступивший в Госкомимущество Чувашии запрос с соответствующим поручением Председателя, заместителя Председателя, курирующего предоставление государственной услуги, начальника уполномоченного подразделения направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения и проекта договора в уполномоченное подразделение.
Продолжительность рассмотрения организатором аукциона и регистрации заявки с приложенными к ней документами в Журнале приема заявок на участие в аукционах не должна превышать 15 минут.