Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ (ОТМЕНЕ) ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ В ИНТЕРЕСАХ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ), РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН ОТКАЗА И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ) В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

5.6. Результат рассмотрения жалобы


По результатам рассмотрения жалобы Минюст принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минюстом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минюста, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

При удовлетворении жалобы Минюст принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.