1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минюстом.
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом по реализации государственной политики в области земельных отношений Минюста (далее также - уполномоченное подразделение).
1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Минюста, уполномоченного подразделения.
Уполномоченное подразделение расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84, телефон: 64-21-42, адрес электронной почты: mio2@cap.ru, mio12@cap.ru.
График работы Минюста и уполномоченного подразделения:
понедельник с 08.00 до 17.00;
вторник с 08.00 до 17.00;
среда с 08.00 до 17.00;
четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
В выходные (суббота, воскресенье) и нерабочие праздничные дни прием не ведется.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Минюста и его уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минюста на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Минюста, сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресе и телефонах Минюста и уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме в Минюст;
- по телефону в Минюст;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Минюст;
- через официальный сайт Минюста.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Минюста, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;