Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ (ОТМЕНЕ) ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ В ИНТЕРЕСАХ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ), РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН ОТКАЗА И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ) В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Минюста и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=10);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Минюста (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минюста, наличие необходимого количества парковочных мест;

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минюста, помещение уполномоченного подразделения.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность специалистов Минюста в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минюста, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.