ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2016 года N 422
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА N 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 7 апреля 2016 года N 139 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" следующие изменения:
в приложении:
1) в пункте 3 слова "в том числе детям-инвалидам от 4-х до 18 лет с отклонениями в умственном развитии," заменить словами "в том числе детям-инвалидам от 3-х до 18 лет с отклонениями в умственном развитии,";
в пункте 4:
2) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) медицинская карта со сведениями о результатах обследования на туберкулез, результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающихся половым путем, профилактических прививках. Результаты бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций действительны в течение двух недель с момента забора материала для исследований, результаты на лабораторное исследование на дифтерию, яйца гельминтов, кровь на RW, на антитела к ВИЧ, на антитела к вирусу гепатита С и В действительны в течение 21 дня.";
3) подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня до поступления в организацию социального обслуживания.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Поставщик социальных услуг в течение суток с даты предоставления получателем социальных услуг (его законным представителем) заявления о предоставлении социальных услуг, документов, указанных в пунктах 4, 5, 6, и путевки в организацию социального обслуживания заключает с получателем социальных услуг договор о предоставлении социальных услуг, определяющий виды и периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты, права и обязанности сторон, по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. На основании договора о предоставлении социальных услуг получатель социальных услуг зачисляется в организацию социального обслуживания приказом директора.
Для временного помещения в детский дом-интернат для умственно отсталых детей законный представитель (родители, усыновители либо опекуны (попечители), которые не могут исполнять свои обязанности в отношении детей) обращается в орган опеки и попечительства по месту жительства или пребывания ребенка в целях заключения соглашения между законным представителем, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации. В соглашении предусматриваются мероприятия по предоставлению семье консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи, оказываемой в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании, обязанности законного представителя ребенка в части его воспитания, посещения и участия в обеспечении содержания ребенка в организации для детей-сирот, срок пребывания ребенка в организации для детей-сирот, права и обязанности организации для детей-сирот, а также ответственность сторон за нарушение условий соглашения.".
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления социальной защиты населения - начальника Управления социального обслуживания населения Максименко В.Н.
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА