ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2016 года N 363


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ИЮЛЯ 2009 ГОДА N 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


В целях организации деятельности Правительства Курганской области и повышения эффективности его работы Правительство Курганской области постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 июля 2009 года N 395 "Об утверждении Регламента Правительства Курганской области" следующие изменения:

1) в разделе II:

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Предложения, вносимые в планы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, а также информация о выполнении мероприятий соответствующих планов представляются на бумажном носителе по форме, определяемой руководителем Аппарата.";

подпункт 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:

"3) пресс-служба Губернатора размещает подписанные и зарегистрированные распоряжения Правительства об утверждении соответствующего плана в электронном виде на официальном сайте Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Правительства).";

подпункт 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:

"3) пресс-служба Губернатора размещает согласованный Руководителем Аппарата и утвержденный Губернатором план областных мероприятий на месяц до конца месяца, предшествующего планируемому, в электронном виде на официальном сайте Правительства.";

подпункт 4 пункта 19 изложить в следующей редакции:

"4) пресс-служба Губернатора размещает план основных мероприятий на неделю в электронном виде на официальном сайте Правительства не позднее пятницы недели, предшествующей планируемой.";

пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:

"При проведении внеочередных заседаний Правительства Управление информационного и документационного обеспечения заблаговременно вносит соответствующие изменения в план основных мероприятий на неделю, пресс-служба Губернатора размещает план основных мероприятий на неделю с соответствующими изменениями в электронном виде на официальном сайте Правительства.";

пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти Курганской области, ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства, несут персональную ответственность за качество подготовки вопроса и своевременность представления материалов для заседания Правительства.

Материалы для заседаний Правительства представляются в Правительство не позднее чем за 10 дней до дня заседания Правительства для подготовки к рассмотрению согласно настоящему Регламенту.";

абзацы третий, четвертый пункта 35 изложить в следующей редакции:

"Утвержденная Руководителем Аппарата повестка заседания Правительства публикуется Управлением информационных технологий Правительства Курганской области (далее - управление информационных технологий) на сайте служебных документов Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт служебный документов Правительства) в день ее подписания вместе с соответствующими материалами. На официальном сайте Правительства публикуется ссылка на страницу сайта служебных документов Правительства с повесткой заседания Правительства.

Проекты правовых актов Губернатора и Правительства, не включенные в повестку заседания Правительства, могут быть внесены по предложению Губернатора и членов Правительства в повестку заседания Правительства на заседании Правительства в случае согласования проектов правовых актов Губернатора и Правительства в порядке, установленном пунктами 96 - 107-1 настоящего Регламента, в том числе с прокуратурой Курганской области, а также в случае необходимости - с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курганской области.";

абзац третий пункта 47 изложить в следующей редакции:

"по окончании заседаний Правительства обеспечивает информирование граждан через официальный сайт Правительства о социально значимых вопросах, рассмотренных на заседаниях Правительства, и о принятых по этим вопросам решениях.";

в пункте 50-6 слова "Управлением информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области (далее - управление информационного и документационного обеспечения)" заменить словами "Управлением информационного и документационного обеспечения";

в пункте 56 слова "подготовка помещения" заменить словами "организация подготовки помещения";

дополнить пунктом 56-1 следующего содержания:

"56-1. Использование большого и малого залов Правительства для проведения заседаний, совещаний и других мероприятий, помимо утвержденных планом проведения областных мероприятий на месяц и планом основных мероприятий на неделю, согласовывается с управляющим делами Правительства. Надлежащее состояние и постоянную техническую готовность большого и малого залов Правительства обеспечивает Управление делами Правительства.";

пункт 62 исключить;

в абзаце первом пункта 71-3 слова ", либо Управление по инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Правительства" исключить;

в пункте 71-6 слова "Управление по инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Правительства" заменить словами "Департамент экономического развития Курганской области";

в пункте 71-7 слова "Управление по инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Правительства" заменить словами "Департамент экономического развития Курганской области";

в пункте 71-8 слова "Управление по инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Правительства" заменить словами "Департамент экономического развития Курганской области";

в пункте 71-9 слова "Управление по инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Правительства" заменить словами "Департамент экономического развития Курганской области";

2) в разделе III:

пункт 77 изложить в следующей редакции:

"77. Лицу, давшему поручение, направляется доклад об исполнении поручения, который подписывается основным исполнителем и согласовывается со всеми соисполнителями. Доклад об исполнении поручения согласовывается с соисполнителями в течение рабочего дня. Согласование оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности визирующего, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы соисполнителей проставляются в докладе об исполнении поручения ниже визы основного исполнителя.

Регистрация доклада об исполнении поручения осуществляется основным исполнителем в соответствующем органе исполнительной власти Курганской области после получения всех виз и представляется в Управление информационного и документационного обеспечения для направления Губернатору.";

пункт 79 изложить в следующей редакции:

"79. Если соисполнитель не согласен с ответом основного исполнителя, то он визирует документ с пометкой "с замечаниями" и оформляет замечания в виде служебной записки на имя Губернатора, которая прикладывается к докладу об исполнении поручения.";

пункты 84-1 - 84-12 изложить в следующей редакции:

"84-1. Перечень поручений Президента Российской Федерации, поручения Президента Российской Федерации, указания Президента Российской Федерации (далее соответственно - Перечень поручений Президента, поручения Президента, указания Президента) подлежат регистрации Управлением информационного и документационного обеспечения и передаче Губернатору или лицу, его замещающему, для рассмотрения.

Поручения по организации работы с Перечнем поручений Президента, поручениями Президента, указаниями Президента (далее - поручения по организации работы) даются на бланке резолюции Губернатора или лица, его замещающего.

По итогам рассмотрения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента Губернатором или лицом, его замещающим, определяются должностные лица, ответственные за выполнение Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента. Лицо, указанное первым, является основным исполнителем, ответственным за подготовку доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента (далее - основной исполнитель, ответственный за подготовку доклада об исполнении).

В поручении по организации работы, состоящем из отдельных пунктов с разными сроками выполнения, основной исполнитель, ответственный за подготовку доклада об исполнении, определяется по каждому пункту поручения по организации работы из числа заместителей Губернатора, руководителей органов государственной власти Курганской области в соответствии с распределением, временным исполнением обязанностей или утвержденными полномочиями.

Указанные должностные лица несут персональную ответственность перед Губернатором за своевременное и качественное исполнение Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента.

84-2. Поручения по организации работы, оформленные на бланке резолюции Губернатора или лица, его замещающего, прилагаемые к Перечню поручений Президента, поручениям Президента, указаниям Президента, доводятся Управлением информационного и документационного обеспечения до исполнителей поручения по организации работы путем направления им копий бланка резолюции Губернатора или лица, его замещающего, и копий Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента.

Перечень поручений Президента, поручения Президента, указания Президента исполняются в установленные в них сроки с учетом следующих особенностей: с отметкой "постоянно" по Перечням поручений Президента, поручениям Президента, указаниям Президента, подписанным до 1 июля 2011 года, - с ежегодной периодичностью (по итогам истекшего календарного года); по Перечням поручений Президента, поручениям Президента, указаниям Президента, подписанным после 1 июля 2011 года, - с первоначально заданной периодичностью (вплоть до снятия с контроля либо изменения периодичности представления докладов об исполнении).

84-3. Контроль за своевременным исполнением Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента осуществляется Управлением информационного и документационного обеспечения.

84-4. Основной исполнитель, ответственный за подготовку доклада об исполнении, определяет порядок исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента, в том числе:

готовит по поручению Губернатора план мероприятий по реализации Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента и представляет для утверждения Губернатору, организует работу по его выполнению. План мероприятий по реализации Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента разрабатывается в случае долгосрочности мероприятий (год и более), необходимости разработки и принятия правовых актов, совместного исполнения мероприятий органами государственной власти Курганской области, а также исполнения мероприятий с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

в течение 30 календарных дней представляет Губернатору информацию о принятых мерах по исполнению Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента, в том числе информацию о предполагаемой корректировке либо продлении срока исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента;

обеспечивает сбор, обработку и обобщение поступающей от соисполнителей информации;

обеспечивает подготовку всех требуемых документов, включая проект доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента на имя Президента Российской Федерации.

Доклад об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента на имя Президента Российской Федерации должен соответствовать следующим критериям:

соответствие Перечню поручений Президента, поручениям Президента, указаниям Президента;

полнота и достоверность;

указание конкретных мер, принятых для исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента;

характеристика конкретных результатов, полученных в ходе исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента;

оценка достижения либо недостижения целей (показателей), установленных в Перечне поручений Президента, поручениях Президента, указаниях Президента (при наличии).

Оценка проекта доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента на соответствие критериям, указанным в настоящем пункте, проводится комиссией по оценке проекта доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента, созданной в соответствующем органе исполнительной власти Курганской области или в Правительстве. Комиссия по оценке проекта доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента готовит заключение на соответствие проекта доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента критериям, указанным в настоящем пункте, которое вместе с проектом доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента представляется в Управление информационного и документационного обеспечения за 14 дней до установленного срока исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента. Основной исполнитель, ответственный за подготовку доклада об исполнении, члены комиссии по оценке проекта доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента несут персональную ответственность за качество, полноту и достоверность сведений, отраженных в докладе об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента.

Управление информационного и документационного обеспечения вправе провести дополнительную оценку проекта доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента на соответствие критериям, указанным в настоящем пункте, и вернуть основному исполнителю, ответственному за подготовку доклада об исполнении, на доработку в случае несоответствия проекта доклада об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента критериям, указанным в настоящем пункте.

Основной исполнитель, ответственный за подготовку доклада об исполнении, обязан незамедлительно устранить замечания, выявленные Управлением информационного и документационного обеспечения в ходе дополнительной оценки.

Подписанный Губернатором или лицом, его замещающим, доклад об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента должен быть зарегистрирован Управлением информационного и документационного обеспечения и направлен Президенту Российской Федерации не позднее чем за 5 дней до установленного срока исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента.

К докладу об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента основной исполнитель, ответственный за подготовку доклада об исполнении, прикладывает копии правовых актов, принятых во исполнение Перечня поручений Президента, поручения Президента, указания Президента (при их наличии).

Представление докладов об исполнении Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента осуществляется до 20 января года, следующего за отчетным годом, если срок исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента установлен "постоянно", до 20 числа месяца, следующего за отчетными кварталом или месяцем, если срок исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента установлен "ежеквартально" или "ежемесячно" соответственно.

Вопросы, касающиеся исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента и состояния исполнительской дисциплины, рассматриваются на еженедельных совещаниях у Губернатора.

Внесение на еженедельные совещания у Губернатора вопросов, касающихся исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента, осуществляют их основные исполнители, ответственные за подготовку доклада об исполнении. Материалы, касающиеся исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента, должны содержать:

краткое описание хода исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента (с указанием конкретных мер, принятых для исполнения);

краткую характеристику конкретных результатов, полученных в ходе исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента и результатов, которые планируется достигнуть;

оценку достижения или недостижения целей, установленных в Перечне поручений Президента, поручениях Президента, указаниях Президента (при наличии);

описание обстоятельств, возникших в ходе исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента, препятствующих их исполнению или затрудняющих их исполнение (при наличии);

возможные предложения правового или организационного характера, реализация которых будет способствовать полному и эффективному исполнению Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента, преодолению обстоятельств, возникших в ходе их исполнения и препятствующих или затрудняющих их исполнение;

иную информацию, характеризующую ход исполнения Перечня поручений Президента, поручений Президента, указаний Президента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»