ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ СПИСКОВ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ КАК ГРАЖДАНЕ, ПОСТРАДАВШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ ПОДТОПЛЕНИЕМ ЛИВНЕВЫМИ ДОЖДЯМИ В АПШЕРОНСКОМ И ТУАПСИНСКОМ РАЙОНАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ОКТЯБРЕ 2010 ГОДА
1. Настоящее Положение регламентирует порядок расходования субвенций, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходов муниципальных образований, возникающих при осуществлении отдельных государственных полномочий Краснодарского края по формированию и утверждению списков граждан, имеющих право в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 октября 2010 года N 889 "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением ливневыми дождями в Апшеронском и Туапсинском районах Краснодарского края в октябре 2010 года" на получение единовременной материальной помощи как граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением ливневыми дождями в Апшеронском и Туапсинском районах Краснодарского края в октябре 2010 года (далее - отдельное государственное полномочие).
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований Апшеронский район и Туапсинский район Краснодарского края (далее - муниципальные образования) на основании соглашений, заключенных между департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение).
3. Субвенции из краевого бюджета перечисляются департаментом в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета, лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, и планом кассовых выбытий в части расходов из краевого бюджета.
4. Расходование субвенций производится на:
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальных служащих;
приобретение компьютерной техники, оргтехники, канцелярских товаров, работ, услуг, почтовые расходы, командировочные расходы и другие текущие расходы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) имеют право перераспределять расходы на содержание муниципальных служащих, выполняющих функции по осуществлению отдельного государственного полномочия, в пределах размера субвенций, предоставленных им департаментом из краевого бюджета.
5. Размер субвенций из краевого бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, определяется методикой расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края по реализации мер государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением в Апшеронском и Туапсинском районах Краснодарского края в октябре 2010 года, принятой Законом Краснодарского края от 9 ноября 2010 года N 2093-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по реализации мер государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением в Апшеронском и Туапсинском районах Краснодарского края в октябре 2010 года".
6. Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Органы местного самоуправления представляют департаменту отчеты в порядке, по форме, содержанию и в сроки, определенные соглашением.
8. Не использованные в текущем финансовом году остатки субвенций подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном правовым актом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
9. Органы государственного финансового контроля Краснодарского края и департамент в пределах своей компетенции осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.
Контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с действующим законодательством.
В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в краевой бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
Руководитель департамента
по вопросам гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и водных
отношений Краснодарского края
В.А.СОЛЕНОВ