ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 года N 170
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА N 825 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ КУБАНСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В целях обеспечения эффективного освоения средств краевого бюджета постановляю:
1) в пункте 6 постановления слова "и дня вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" исключить;
2) изложить приложение в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 2 марта 2011 года N 170
"Приложение
Утверждена
постановлением
главы (губернатора) администрации
Краснодарского края
от 30 сентября 2010 года N 825
(в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 2 марта 2011 года N 170)
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ КУБАНСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА НА 2011 - 2013 ГОДЫ
ПАСПОРТ ведомственной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества на 2011 - 2013 годы
Наименование программы ведомственная целевая программа государственной
поддержки казачьих обществ Кубанского
войскового казачьего общества на 2011 - 2013
годы (далее - программа)
Основания для разработки Федеральный закон от 5 декабря 2005 года
программы N 154-ФЗ "О государственной службе российского
казачества"
Закон Краснодарского края от 9 октября 1995
года N 15-КЗ "О реабилитации кубанского
казачества"
Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года
N 539-КЗ "О привлечении к государственной и
иной службе членов казачьих обществ Кубанского
казачьего войска в Краснодарском крае"
Наименование субъекта администрация Краснодарского края
бюджетного планирования
Цели и задачи программы реализация государственной политики в отношении
российского казачества
развитие системы патриотического воспитания
молодежи в Краснодарском крае, возрождения
традиционной культуры казачества, развития
физической культуры и спорта, сохранения
культурных ценностей, развития образования
осуществление мероприятий, влияющих на процесс
возрождения и становления казачества на
территории Краснодарского края
создание условий для деятельности, направленной
на пропаганду и изучение традиционной культуры
и истории казачества, повышение эффективности
процесса возрождения и становления казачества в
Краснодарском крае
повышение эффективности привлечения членов
казачьих обществ к оказанию содействия
федеральным органам исполнительной власти и
(или) их территориальным органам, органам
исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органам местного самоуправления в
осуществлении задач и функций в порядке,
установленном законодательством Российской
Федерации, законодательством Краснодарского
края
охрана окружающей и природоохранной среды
Сроки и этапы реализации 2011 - 2013 годы
программы
Объемы и источники объем финансирования программы за счет средств
финансирования программы краевого бюджета составляет 230359,8 тысячи
рублей, в том числе:
в 2011 году - 76786,6 тысячи рублей
в 2012 году - 76786,6 тысячи рублей
в 2013 году - 76786,6 тысячи рублей
Индикаторы целей в результате реализации программы планируется
программы создание казачьих дружин:
по профилактике социально опасных форм
поведения граждан:
в 2011 году - не менее 1930 человек
в 2012 году - не менее 1930 человек
в 2013 году - не менее 1930 человек
по преодолению последствий стихийных бедствий,
экологических, техногенных или иных катастроф и
предотвращению несчастных случаев, а также по
оказанию помощи пострадавшим в результате
стихийных бедствий, экологических, техногенных
или иных катастроф
по охране окружающей среды и защите животных:
в 2011 году - не менее 308 человек
в 2012 году - не менее 250 человек
в 2013 году - не менее 250 человек
кроме того, планируется осуществить подготовку
членов казачьих обществ (работников и
добровольцев) в целях обеспечения осуществления
следующих видов деятельности:
подготовки населения к преодолению последствий
стихийных бедствий, экологических, техногенных
или иных катастроф, к предотвращению несчастных
случаев
оказания помощи пострадавшим в результате
стихийных бедствий, экологических, техногенных
или иных катастроф, социальных, национальных,
религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным
переселенцам
охраны окружающей среды и защиты животных
профилактики социально опасных форм поведения
граждан
деятельности в области образования,
просвещения, науки, культуры, искусства,
пропаганды здорового образа жизни, улучшения
морально-психологического состояния граждан,
физической культуры, спорта и содействия
указанной деятельности, а также содействия
духовному развитию личности
провести различные конкурсы, состязания и
привлечь к участию в них не менее 2000 человек
ежегодно, в том числе:
обеспечить участие детских казачьих творческих
коллективов в фестивалях и конкурсах
организовать и провести фестиваль фольклора,
народных промыслов и ремесел "Казачье подворье"
организовать и провести экскурсии "Екатеринодар
- град казачий"
регулярно освещать деятельность кубанского
казачества в еженедельных вкладышах одной из
краевых газет - не менее 45 выпусков ежегодно
организовать несение службы в почетном карауле
у памятников Екатерине II, Кубанскому
казачеству, 200-летию Кубанского казачьего
войска - не менее 35 выходов ежегодно.
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
В последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения, учитывая исторические и местные традиции. На федеральном и региональном уровнях были приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки для становления и развития государственной службы российского казачества. Многие общественные объединения российского казачества выразили желание войти в состав реестровых казачьих войск Российской Федерации в целях несения государственной и иной службы. Опыт российского казачества по организации военно-патриотического воспитания молодежи, возрождению его духовных и культурных традиций востребован органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Формирование эффективно работающего механизма реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" и совершенствование единой государственной политики в отношении российского казачества являются продолжением деятельности органов государственной власти по возрождению и развитию российского, в том числе кубанского казачества.
Опыт совместной работы законодательных и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества по выполнению обязанностей государственной или иной службы.
В соответствии с Законом РСФСР от 26 апреля 1991 года N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов", Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", Законом Краснодарского края от 9 октября 1995 года N 15-КЗ "О реабилитации кубанского казачества" осуждена политика репрессий казачества, созданы условия для возрождения казачества как исторически сложившейся культурно-этнической общности, восстановления экономических, культурных, патриотических традиций и форм самоуправления казачества, предусмотрена возможность объединения казаков в казачьи общества, а также возможность несения членами казачьих обществ государственной или иной службы.
Вопрос государственной поддержки казачества в Краснодарском крае включает мероприятия по формированию нормативной правовой базы и организации на основе нормативных правовых актов привлечения членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества к несению государственной или иной службы, военно-патриотическому воспитанию молодежи Кубани, возрождению духовной культуры кубанского казачества.
Программно-целевой метод реализации запланированных мероприятий позволит придать процессу возрождения и становления кубанского казачества устойчивый, целенаправленный характер, более активно вовлекать его в региональный политический процесс, привлекать к участию в решении социально значимых задач Краснодарского края, комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества к несению государственной службы, патриотическому воспитанию подрастающего поколения, возрождению традиционной культуры казачества. Выполнение мероприятий программы будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, осуществлению оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Выполнение указанных мероприятий будет способствовать достижению основной цели - реализации государственной политики в отношении российского казачества на территории Краснодарского края.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
осуществление мероприятий, влияющих на процесс возрождения и становления казачества на территории Краснодарского края;
создание условий деятельности, направленной на пропаганду и изучение традиционной культуры и истории казачества, для повышения эффективности процесса возрождения и становления казачества в Краснодарском крае;
развитие системы патриотического воспитания молодежи в Краснодарском крае, возрождения традиционной культуры казачества.
Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
|
|
|
|
| Результат | |||||
всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2011 | 2012 | 2013 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | Оказание | организация | 2011 - | 5005,4 | 1937,9 | 1937,9 | 1129,6 | число | ||
2 | Организация и | организация и | 2011 - | 5472,0 | 1824,0 | 1824,0 | 1824,0 | участие в | ||
3 | Организация | организация | 2011 - | 11059,2 | 4043,6 | 3507,8 | 3507,8 | осуществление | ||
4 | Финансовая | предоставление | 2011 - | 141276,0 | 42846,0 | 46320,0 | 52110,0 | организация | ||
5 | Финансовая | предоставление | 2011 - | 20487,6 | 7137,6 | 6300,0 | 7050,0 | организация | ||
6 | Финансовая | предоставление | 2011 - | 38878,1 | 15476,6 | 13623,5 | 9778,0 | организация | ||
7 | Финансовая | предоставление | 2011 - | 8181,5 | 3520,9 | 3273,4 | 1387,2 | проведение не | ||
Итого | 230359,8 | 76786,6 | 76786,6 | 76786,6 |
Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Текущее управление программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет администрация Краснодарского края.
Ответственный исполнитель программы - администрация Краснодарского края.
Ответственный координатор программы - департамент по делам казачества администрации Краснодарского края.
Департамент по делам казачества администрации Краснодарского края представляет в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведения мониторинга хода реализации программы по показателям, определенным в разделах 3, 4 программы, и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Источником финансирования мероприятий программы являются средства краевого бюджета.