ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2011 года N 2045-р
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 2404-КЗ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", в целях обеспечения исполнения Закона Краснодарского края от 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон о бюджете):
1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов с 1 января 2012 года.
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) (далее - департамент по финансам):
1) организовать исполнение краевого бюджета на основе утвержденной сводной бюджетной росписи и кассового плана;
2) установить порядок применения в 2012 году бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
3) подготовить и представить на утверждение высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края проект нормативного правового акта об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края бюджетных кредитов.
3. Главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции:
1) принять меры по обеспечению полноты и своевременности поступления доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета в краевой бюджет, а также сокращению задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
2) обеспечить принятие и (или) доведение до администраторов доходов бюджета правовых актов органа государственной власти Краснодарского края, наделяющих их бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета;
3) обеспечить адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита краевого бюджета;
4) представлять сведения для составления и ведения кассового плана в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам;
5) формировать и представлять бюджетную отчетность, а также аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам;
6) обеспечить в установленном порядке возврат не использованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет; при наличии потребности в остатках целевых средств согласовать с федеральными органами исполнительной власти - главными администраторами доходов федерального бюджета от возврата остатков целевых средств - вопрос о подтверждении наличия потребности в использовании их на те же цели в 2012 году;
7) обеспечить в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам, возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2012 года, из местных бюджетов в краевой бюджет либо взыскание неиспользованных остатков целевых средств в краевой бюджет, а также своевременное подтверждение муниципальным образованиям наличия потребности в использовании их на те же цели в 2012 году.
4. Рекомендовать администраторам доходов краевого бюджета - территориальным органам федеральных органов исполнительной власти осуществлять меры, предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта 3 настоящего распоряжения.
5. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края и государственным казенным учреждениям Краснодарского края при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и принятии иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, исходить из лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
6. Главным распорядителям средств краевого бюджета в пределах установленной законодательством компетенции и в установленном бюджетным законодательством порядке:
1) обеспечить:
результативность, адресность и целевой характер использования средств краевого бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
ведение реестра расходных обязательств;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
формирование и утверждение государственного задания;
формирование и представление бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, а также аналитических материалов по исполнению краевого бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам;
контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий и субвенций условий, установленных при их предоставлении;
2) определить порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
3) установить:
порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края;
4) разработать и представить на утверждение в установленном законодательством порядке проекты нормативных правовых актов Краснодарского края, устанавливающих:
порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края с учетом требований постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края";
распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края;
порядок расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета;
порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом отраслевых особенностей;
порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
5) заключить соглашения с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении средств краевого бюджета в форме субсидий (за исключением субсидий на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов), субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представлять в департамент по финансам аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части доходов и источников внутреннего финансирования дефицита местных бюджетов.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А. Перонко.
9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ