3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных статьей 160(2-1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия (далее - субъект внутреннего финансового аудита.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и представлению руководителю соответствующего главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств:
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств.
(п. 3.1 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.10.2019 N 704)
3.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений по его организации;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности;
подтверждения соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
повышения качества финансового менеджмента.
(п. 3.2 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.10.2019 N 704)