ЗАКОН
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 3 ноября 2016 года N 79-РЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Принят
Государственным Советом
Удмуртской Республики
25 октября 2016 года
Статья 1
Внести в Закон Удмуртской Республики от 15 марта 2012 года N 6-РЗ "О комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики" (Известия Удмуртской Республики, 2012, 20 марта; 2013, 19 марта; Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2013, 9 июля, N 02090720130033; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2015, 17 марта, N 02170320150473; 2016, 4 марта, N 02040320160389) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в части 1 третье предложение исключить;
б) в части 2 слова ", за исключением председателя комиссии," исключить;
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Президиум Государственного Совета имеет право переизбирать председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии, может вносить изменения в ее состав.";
2) в статье 4:
а) в пункте 2 части 1 слово "такого" исключить;
б) часть 2 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) депутатом о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
8) депутатом о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.";
3) статью 5 дополнить частями 7.1 - 7.6 следующего содержания:
"7.1. По итогам рассмотрения вопроса о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
7.2. По итогам рассмотрения информации или материалов, содержащих сведения о несоблюдении депутатом ограничений, обязанностей и запретов, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в том числе о непринятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) установить, что депутат соблюдал ограничения, обязанности и запреты, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в том числе принимал меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что депутат не соблюдал ограничения, обязанности и запреты, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в том числе не принимал меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету указать депутату на недопустимость несоблюдения ограничений, обязанностей и запретов, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, либо применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
7.3. По итогам рассмотрения уведомления (заявления) депутата о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что при осуществлении депутатом своих полномочий конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при осуществлении депутатом своих полномочий личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
3) признать, что депутатом не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
7.4. По итогам рассмотрения уведомления (заявления) депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
7.5. По итогам рассмотрения уведомления (заявления) депутата о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7.6. Комиссия при наличии к тому оснований вправе принять иное, чем предусмотрено частями 7.1 - 7.5 настоящей статьи, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";
4) второе предложение части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: "Доклад о результатах проверки в течение десяти дней со дня ее завершения направляется председателем комиссии в Государственный Совет.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
3 ноября 2016 года
N 79-РЗ