Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ СВОЕГО ДЕЛА (МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО)"


 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Комплексной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


2.19. Предоставление государственных и муниципальных услуг, входящих в состав Комплексной услуги, через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Коми и ОМСУ осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашениями о взаимодействии между МФЦ и органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Коми и ОМСУ.

2.20. Заявление о предоставлении Комплексной услуги подается заявителем через МФЦ лично.

2.21. В МФЦ обеспечиваются:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций).

в) заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.