Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 03.11.2016 N 513
СИСТЕМА МЕР ПО ОСВОЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ
NN п/п | Наименование мероприятия | Ответственные | Привлекаемые | Срок проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Принятие нормативных правовых актов и распорядительных документов, направленных на освоение безопасных районов | Руководители гражданской обороны (далее - ГО) всех уровней | Органы управления ГО, руководители служб ГО | По мере необходимости |
2. | Уточнение принятых нормативных правовых актов и распорядительных документов | Органы управления ГО всех уровней | Руководители служб ГО всех уровней | Ежегодно при уточнении планов ГО и защиты населения (далее - планов ГО) |
3. | Определение (уточнение) перечня организаций, продолжающих работу в военное время, и организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) | Комитет специальных программ Администрации Главы РБ и Правительства РБ, Министерство экономики РБ, органы местного самоуправления (далее - ОМСУ) (по согласованию) | ГУ МЧС России по РБ (по согласованию) | По мере необходимости |
4. | Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам привлечения сил и средств для освоения безопасных районов к эвакомероприятиям | Эвакуационная комиссия РБ, эвакуационные комиссии МО | Органы управления ГО РБ, органы управления ГО ОМСУ (по согласованию) | Ежегодно в период уточнения планов ГО |
5. | Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам: | Эвакуационная комиссия РБ, эвакуационные комиссии ОМСУ и организаций | Органы управления ГО РБ, органы управления ГО ОМСУ (по согласованию), органы управления организаций (по согласованию) | Ежегодно в период уточнения планов ГО |
использования транспортных коммуникаций и транспортных средств | ||||
выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей | ||||
обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки | ||||
выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий | ||||
согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей, возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения | ||||
6. | Определение (уточнение) количества и списочного состава эвакуируемых: | Органы управления ГО ОМСУ (по согласованию) | Ежегодно в период уточнения планов ГО | |
работающее население и неработающие члены их семей | Эвакуационные комиссии организаций | |||
обучающиеся | Руководители учреждений образования | |||
дети дошкольного возраста, находящиеся в соответствующих учреждениях | Руководители учреждений | |||
неработающее население | Органы ЖКХ (по согласованию) | |||
7. | Определение (уточнение) количества и перечня эвакуируемых культурных ценностей: | Органы управления ГО ОМСУ (по согласованию) | Ежегодно в период уточнения планов ГО | |
федеральной собственности | Организации и учреждения федерального подчинения | |||
республиканской собственности | Организации и учреждения республиканского подчинения | |||
муниципальной собственности | Организации и учреждения муниципального подчинения | |||
8. | Определение (уточнение) количества и перечня эвакуируемых материальных средств: | Органы управления ГО ОМСУ (по согласованию) | Ежегодно в период уточнения планов ГО | |
федеральной собственности | Организации и учреждения федерального подчинения | |||
республиканской собственности | Организации и учреждения республиканского подчинения | |||
муниципальной собственности | Организации и учреждения муниципального подчинения | |||
организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности | Руководители ГО | |||
9. | Изучение районов рассредоточения работников организаций, а также неработающих членов их семей по возможностям размещения членов семей указанных работников в безопасных районах или ближайших к этим районам населенных пунктах | Председатели эвакуационных и эвакоприемных комиссий ОМСУ, руководители организаций | Органы управления ГО РБ, ОМСУ (по согласованию), организации (по согласованию) | Согласно графику, по согласованию с эвакоприемными ОМСУ |
10. | Уточнение мобилизационных заданий по выпуску быстровозводимых укрытий эвакуируемого населения в безопасных районах | Эвакуационные (эвакоприемные) комиссии ОМСУ | Мобилизационные ОМСУ (по согласованию) | |
11. | Планирование мер по обеспечению безопасных районов резервными источниками электроснабжения | Эвакуационные комиссии ОМСУ | ||
12. | Планирование и обеспечение мер по содержанию в надлежащем состоянии автомобильных дорог в безопасных районах | ГКУ "Управление региональных автомобильных дорог РБ" | Территориальная служба ГО по строительству и содержанию автомобильных дорог ОМСУ | |
13. | Планирование и обеспечение содержания и приведение в установленные сроки защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО) в пунктах приема эвакуируемого населения и безопасных районах | Эвакуационные комиссии ОМСУ | Территориальная служба ГО по строительству и содержанию ЗС ГО ОМСУ | |
14. | Согласование планов первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в безопасные районы | Республиканские территориальные службы ГО, муниципальные территориальные службы ГО, объектовые службы ГО | Органы управления ГО РБ | Ежегодно в период уточнения планов ГО |
15. | Издание муниципальными образованиями нормативных правовых актов по выделению специальных территорий для размещения пунктов приема эвакуируемого населения и городков для временного проживания эвакуированных | ОМСУ (по согласованию) | Органы управления ГО муниципальных образований, органы управления ГО организаций, органы управления ЖКХ | Ежегодно в период уточнения планов защиты от ЧС |
16. | Проведение в муниципальных образованиях расчетов по созданию пунктов приема и городков для временного проживания эвакуированных и беженцев при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера | Эвакуационные комиссии ОМСУ | Органы управления ГО ОМСУ, органы управления ГО организаций (по согласованию), органы управления ЖКХ (по согласованию) | Ежегодно в период уточнения планов защиты от ЧС |
17. | Обследование и актирование безопасных районов | Эвакуационная комиссия РБ, эвакуационные комиссии ОМСУ, руководители организаций | Органы управления ГО РБ, органы управления ГО ОМСУ, органы управления организаций | Один раз в три года |
18. | Планирование финансового резерва для инженерного оборудования жилой, административной и коммунальной зон пунктов приема и городков для временного проживания эвакуируемого населения (система жизнеобеспечения, водоснабжение и канализация, теплоснабжение и отопление, электроснабжение и освещение) | Эвакуационные комиссии ОМСУ | Ежегодно в период уточнения планов защиты от ЧС | |
19. | Разработка формализованных нормативных правовых актов и распорядительных документов по выполнению мероприятий приема эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах | Эвакуационные комиссии ОМСУ | Ежегодно в период уточнения планов ГО | |
20. | Планирование распределения жилого фонда и фонда зданий общественного и административного назначения для размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах | Эвакуационные комиссии ОМСУ | Органы управления ЖКХ (по согласованию) | Ежегодно в период уточнения планов ГО |
21. | Планирование по завершении эвакуации оказания помощи органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей | Эвакуационные и эвакоприемные комиссии, исполнительные органы государственной власти РБ | ОМСУ (по согласованию) | Ежегодно в период уточнения планов ГО |