Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края" (с изменениями на 18 октября 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


17. Предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;


принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;


принятие решения о выдаче справки или об отказе в ее выдаче;


выдача справки.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.


Запись на прием в отделы КГКУ, для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта департамента не осуществляется.


17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


1. При направлении заявителем (его уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. Формирование заявления заявителем (уполномоченным представителем) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, и (или) Социальном портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.


3. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем (уполномоченным представителем) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


4. При формировании заявления заявителю (уполномоченному представителю) обеспечивается: