36. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием документов для оказания государственной услуги и регистрация в журнале регистрации документов предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов, формирование учетного дела и направление на рассмотрение комиссии;
принятие решения комиссии;
утверждение решения комиссии Правительством Республики Тыва;
уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги;
перечисление субсидий на приобретение или строительство жилья.
37. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
Специалист при приеме документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях заверены государственными органами по месту жительства;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание.