16. Для получения государственной услуги гражданин подает заявление на имя министра труда и социальной политики Республики Тыва о предоставлении ЕДВ:
- решение администрации городского (сельского) поселения муниципального образования о признании гражданина (семьи гражданина) нуждающимся в улучшении жилищных условий и о постановке на учет гражданина (семьи гражданина) в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- справку органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилых помещений, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов его семьи, предоставляемую на каждого дееспособного члена семьи заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина, и всех членов его семьи;
- копию документа, подтверждающего право гражданина на предоставление мер социальной поддержки на обеспечение жильем;
- для инвалидов - копию справки об установлении инвалидности;
- документ, подтверждающий факт приобретения или строительства жилья гражданином;
- документ, подтверждающий совместное проживание с заявителем членов его семьи;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.
Копии документов представляются вместе с их оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в учетное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.