Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (с изменениями на 23 августа 2018 года)



20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


31. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:


принятие и содействие использованию в официальных отношениях:


жестовых языков, азбуки Брайля, усиливающих и альтернативных способов общения и всех других доступных способов, методов и форматов общения по выбору заявителей;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах;


беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);


размещение информации об услуге в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва";


обеспечение возможности для заявителей в целях' получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва"


32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и приобретение жилого помещения либо улучшение жилищных условий граждан, указанных в федеральных законах "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).


33. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче документов, необходимых для предоставления


государственной услуги;