31. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
принятие и содействие использованию в официальных отношениях:
жестовых языков, азбуки Брайля, усиливающих и альтернативных способов общения и всех других доступных способов, методов и форматов общения по выбору заявителей;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
размещение информации об услуге в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва";
обеспечение возможности для заявителей в целях' получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва"
32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и приобретение жилого помещения либо улучшение жилищных условий граждан, указанных в федеральных законах "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
33. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;