Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (с изменениями на 23 августа 2018 года)



30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


52. Жалоба должна содержать:


а) наименование министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов министерства;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


53. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.


54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, в Правительство Республики Тыва.


55. Жалоба в отношении специалистов министерства подается на имя министра. Жалобы на решения, принятые министром, - в Правительство Республики Тыва.


56. Жалоба может быть направлена в министерство, Правительство Республики Тыва по почте, или с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.