____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда РТ от 16.06.2023 N 366.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 августа 2018 года)
(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.08.2018 N 349)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
2. Признать утратившим силу приказ от 21.11.2013 N 191 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан".
3. Отделу организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля (Ландык) организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Республики Тыва Саая Е.О.
Министр
Л.Ш.ТАС-ООЛ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.08.2018 N 349)
1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, отнесенные к категории граждан, указанных в федеральных законах "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей смогут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.
4. При входе в помещение министерства оборудован информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы министерства, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без
исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона министерства;
- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения министерства.
6. Посредством справочного телефона министерства лица могут получить информацию:
- о режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о режиме работы подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
8. На официальном интернет-сайте министерства размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
- справочные номера телефонов министерства;
- график работы соответствующего подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
9. Местонахождение министерства: г. Кызыл, ул. Московская, 2, 1-й этаж административного здания, телефон 2-61-95, 5-61-28.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 667010, г. Кызыл, ул. Московская, 2, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mintrudtuva.ru
Адрес электронной почты: mintrud@mail.ru.
10. График (режим) работы: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00 час.; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.
11. Государственная услуга по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
12. Исполнение государственных полномочий осуществляется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство) и осуществляется комиссией по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в форме предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилья, состав которой утверждается приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.