Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 6 октября 2016 года N 333


Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда РТ от 16.06.2023 N 366.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 августа 2018 года)

(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.08.2018 N 349)




В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.


2. Признать утратившим силу приказ от 21.11.2013 N 191 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан".


3. Отделу организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля (Ландык) организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Республики Тыва Саая Е.О.



Министр
Л.Ш.ТАС-ООЛ



Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной политики
Республики Тыва
от 6 октября 2016 г. N 333



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.08.2018 N 349)




I. Общие положения



1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".



2. Круг заявителей


2. Получателями государственной услуги являются физические лица, отнесенные к категории граждан, указанных в федеральных законах "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающиеся в улучшении жилищных условий.


При предоставлении государственной услуги от имени заявителей смогут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.


4. При входе в помещение министерства оборудован информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:


- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы министерства, предоставляющего государственную услугу;


- номер кабинета подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;


- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;


- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;


- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;


- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без


исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:


- посредством справочного телефона министерства;


- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения министерства.


6. Посредством справочного телефона министерства лица могут получить информацию:


- о режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;


- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта министерства, предоставляющего государственную услугу;


- о режиме работы подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;


- о процедуре предоставления государственной услуги.


7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.


По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.


Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


8. На официальном интернет-сайте министерства размещается следующая информация:


- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;


- справочные номера телефонов министерства;


- график работы соответствующего подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;


- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;


- блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;


- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.


9. Местонахождение министерства: г. Кызыл, ул. Московская, 2, 1-й этаж административного здания, телефон 2-61-95, 5-61-28.


Почтовый адрес для направления документов и обращений: 667010, г. Кызыл, ул. Московская, 2, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.


Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mintrudtuva.ru


Адрес электронной почты: mintrud@mail.ru.


10. График (режим) работы: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00 час.; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



4. Наименование государственной услуги


11. Государственная услуга по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.



5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Исполнение государственных полномочий осуществляется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство) и осуществляется комиссией по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в форме предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилья, состав которой утверждается приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»