1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи на территории Кабардино-Балкарской Республики" является установление сроков и последовательности административных процедур и административных действий министерства, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получатели государственной услуги: юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
1.3.2. Государственная услуга предоставляется по адресу:
360010, КБР, г. Нальчик, ул. Канукоева, 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
телефон/факс: 8(8662) 72-02-84.
1.3.3. Информация о государственной услуге может быть получена в управлении развития туризма и санаторно-курортной работы Министерства при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на странице Министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах в помещении Министерства, по номерам телефонов для справок.
1.3.4. Адрес электронной почты Минкурортов КБР - mkit@kbr.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается заведующим сектором по связям с общественностью и СМИ Министерства в сети "Интернет", в средствах массовой информации.
Справочные телефоны по предоставлению государственной услуги:
для справок о поступлении заявлений и документов: 72-02-84, 72-05-96;
для справок о рассмотрении заявлений и документов по вопросам предоставления государственной услуги: 72-05-96.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
при личном обращении заявителя в Министерство;
путем размещения в подразделе "Государственные услуги" раздела Министерства в составе единого портала исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления (www.pravitelstvokbr.ru);
путем размещения в средствах массовой информации;
через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства о предоставлении государственной услуги, размещаются в здании при входе. В размещаемой информации по процедуре предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:
- место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;