(в редакции приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 23.12.2016 N 1956)
3.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
постановка объектов на государственный учет;
актуализация учетных сведений об объектах;
снятие объектов с государственного учета.
Взаимосвязь административных процедур и блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в приложении 6 к Регламенту.
3.2. Административная процедура по постановке объектов на государственный учет.
Административная процедура по постановке объектов на государственный учет включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
назначение ответственного исполнителя,
рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке на государственный учет.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Регламента, которые могут быть представлены по почте либо доставлены непосредственно в Комитет Заявителем лично или через представителей, а также в электронной форме. Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем соответствующего юридического лица (индивидуального предпринимателя) и скрепленной печатью (при наличии).
При представлении документов непосредственно Заявителем специалист Отдела выполняет следующие административные действия:
проставляет на заявке отметку о принятии с указанием даты,
регистрирует заявку в журнале государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - журнал учета),
передает документы на рассмотрение начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки о постановке на государственный учет.
3.2.2. Назначение ответственного исполнителя.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику Отдела документов Заявителя.
Начальник Отдела в срок, не превышающий 1 день, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на заявке. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией получает документы для исполнения.
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов для исполнения.
3.2.3. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о постановке объекта на государственный учет.
Основанием для начала административного действия является поступление документов ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в срок не более 5 дней со дня поступления документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с подпунктом 2.6.1 Регламента и проводит проверку документов на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
В случае если при рассмотрении заявки о постановке на государственный учет Комитетом установлено, что объект подлежит федеральному государственному экологическому надзору, заявка в электронном виде с использованием средств государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - государственный реестр), направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области с уведомлением Заявителя, направившего заявку, о ее переадресации.
При соответствии документов установленным требованиям ответственный исполнитель в срок не более 2 дней вносит сведения об объекте в региональный государственный реестр (с присвоением объекту кода и категории в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду) и готовит свидетельство о постановке на государственный учет, которое визируется начальником Отдела, передается на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) и заверяется гербовой печатью.