Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПЕРЕДАННЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И (ИЛИ) ПОДГОТОВКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОТНОШЕНИИ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ"


Рассмотрение документов и составление сводного реестра получателей на выплату субсидии


65. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

66. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

все документы принадлежат одному заявителю;

включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае;

представляется или не представляется заявителем периодическая и бухгалтерская (финансовая) отчетность в министерство;

имеется или не имеется согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

имеется или не имеется просроченная задолженность по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств краевого бюджета;

имеются или не имеются в документах, предоставленных заявителем недостоверные и (или) ложные сведения;

имеется или не имеется задолженность по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (в случае представления заявителем справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме (код формы по КНД 112101), утвержденной Федеральной налоговой службой;

представлены документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, в срок с 20 октября по 20 ноября текущего календарного года или нет;

имеется или не имеются процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) по результатам рассмотрения документов:

в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - листок согласования) и передает его с документами в отдел мелиорации;

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и передает его с документами в отдел мелиорации.

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 5 рабочих дней.

67. При получении от отдела господдержки листка согласования с документами должностное лицо отдела мелиорации, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

имеются или не имеются в документах, предоставленных заявителем недостоверные и (или) ложные сведения;

осуществлен ввод в действие в текущем календарном году на территории Ставропольского края объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, в объемах, предусмотренных соглашением о вводе в действие объекта или нет;

строительство, реконструкция мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, осуществлялись в соответствии с требованиями статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации или нет;

соответствуют или не соответствуют выполненные работы договорам, заключенным заявителем с подрядной организацией на выполнение работ;

соответствует или не соответствует поставленное и (или) смонтированное оборудование договорам купли-продажи, а также иным документам, подтверждающих приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости выполненных работ, и копиям платежных поручений, подтверждающих их оплату;

2) подготавливает и обеспечивает заключение с заявителем соглашения о целевом использовании объекта строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке в течение 5 лет;

3) подготавливает и обеспечивает заключение с заявителем соглашения о вводе в действие объекта;

4) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки;

5) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами в отдел господдержки.

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.