Действующий

Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя" (с изменениями на 25 ноября 2021 года)



I. Характеристика фактического состояния сферы реализации подпрограммы 2 и прогноз развития на перспективу


К сфере реализации подпрограммы 2 относятся такие сферы, как хранение и обработка больших объемов информации, информационная безопасность, включая критическую информационную инфраструктуру, внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг.


Созданный центр обработки данных позволит эффективно обрабатывать большие объемы информации, выполнять цели и задачи, поставленные перед ИОГВ и их подведомственными учреждениями. Создание собственного центра обработки данных позволит снизить риски простоя серверного оборудования по причине технических сбоев, увеличит скорость реагирования на любые технические проблемы, снизит стоимость поддержки и обслуживания.


Информационная безопасность, включая объекты КИИ, является одним из самых важных элементов цифрового развития и направлена на сохранность персональных данных жителей города Севастополя, на безопасность объектов, от деятельности которых зависят жизнь и здоровье людей. Комплекс мер разработан в полном соответствии с требованиями ФСБ России и ФСТЭК России и направлен на обеспечение безопасности информации от атак извне и от возможных попыток взлома "изнутри". Мониторинг сети позволяет анализировать текущую ситуацию и оперативно реагировать на подозрительные активности.


При пессимистическом прогнозе развития в сфере реализации подпрограммы 2 не будут достигнуты следующие результаты:


- стабильность работы информационных систем не будет соответствовать текущим требованиям, время реакции на технические проблемы не позволит выполнить требование по доступности информационных систем ИОГВ;


- будут нарушены требования федеральных законов, подзаконных актов, требования ФСБ России и ФСТЭК России в области информационной безопасности, объектов КИИ.