ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 18 ноября 2010 года N 2096-КЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2007 - 2012 ГОДЫ"
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
9 ноября 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 6 марта 2007 года N 1189-КЗ "О краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы" (с изменениями от 4 апреля 2008 года N 1438-КЗ; 21 июля 2008 года N 1529-КЗ; 29 декабря 2008 года N 1663-КЗ) следующие изменения:
1) приложение к Закону Краснодарского края "О краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону
Краснодарского края
"О краевой целевой программе
повышения безопасности дорожного
движения в Краснодарском крае
на 2007 - 2012 годы"
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2007 - 2012 ГОДЫ
ПАСПОРТ краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы
Наименование программы краевая целевая программа повышения безопасности
дорожного движения в Краснодарском крае на
2007 - 2012 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Постановление Правительства Российской Федерации
Основные разработчики департамент по транспорту и связи Краснодарского
Программы края
департамент строительства Краснодарского края
Координатор Программы департамент по транспорту и связи Краснодарского
края
Государственные заказчики департамент образования и науки Краснодарского
Программы и (или) края
исполнители мероприятий департамент по транспорту и связи Краснодарского
Программы края
департамент здравоохранения Краснодарского края
департамент по делам СМИ, печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Краснодарского края
Управление автомобильных дорог Краснодарского
края
Цели Программы сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими
сокращение числа лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий
Задачи Программы предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения
развитие системы подготовки водителей
транспортных средств и их допуска к участию в
дорожном движении
сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма
повышение квалификации работников системы
образования по вопросам профилактики дорожно-
транспортного травматизма
совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов в населенных пунктах
повышение эффективности оказания экстренной
медицинской помощи лицам, пострадавшим в
дорожно-транспортных происшествиях
повышение эффективности функционирования системы
управления в области обеспечения безопасности
дорожного движения на краевом и местном уровнях
Срок реализации Программы 2007 - 2012 годы
Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет
финансирования Программы 848,008 млн. рублей, в том числе из средств
краевого бюджета - 293,15 млн. рублей.
Планируется привлечение средств из:
федерального бюджета - 173,778 млн. рублей;
местных бюджетов - 374,395 млн. рублей;
внебюджетных источников - 6,685 млн. рублей
Контроль за выполнением контроль за выполнением мероприятий Программы
Программы осуществляет администрация Краснодарского края и
Законодательное Собрание Краснодарского края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Краснодарский край по уровню автомобилизации занимает ведущее место среди регионов Южного федерального округа и входит в тройку самых моторизованных субъектов Российской Федерации. На каждую тысячу человек населения зарегистрировано 296 единиц автомототранспортных средств, что на 26,8 процента выше среднего показателя по России.
Опережающие темпы оживления секторов экономики, портов и курортов Черноморского побережья Краснодарского края усиливают проблему безопасности дорожного движения. При этом постоянную опасность создают так называемые "конфликтные" точки и "очаги" аварийности, расположенные на перекрестках, в зонах пешеходных переходов, на крутых поворотах и других местах, имеющих недостатки в техническом содержании и дорожном обустройстве.
Несмотря на то что по числу автомобильных аварий в расчете на 10 тысяч зарегистрированных транспортных средств край имеет показатель 49,9 дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), что на 23,8 процента ниже среднероссийского показателя, уровень аварийности в Краснодарском крае остается высоким.
Так, за 12 месяцев 2006 года на территории края зарегистрировано 7068 ДТП, в которых погибло 1193 человека и ранено 8517 человек.
Основное влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств. Если в 2005 году по их вине было совершено 5967 ДТП (82,8 процента от всех ДТП), то в 2006 году - 5913 ДТП (83,7 процента). Наиболее распространенными причинами совершения ДТП являлись пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку.
Проблемы существуют и в дорожном комплексе. Недостаточное освещение улично-дорожной сети стало причиной 13,1 процента ДТП, неисправное освещение - 11,9 процента. Удельный вес ДТП, связанных с несоответствием состояния дорожного покрытия установленным нормативам (с учетом неровного покрытия и дефектов покрытия), составил 19,4 процента.
Аварийность на дорогах в Краснодарском крае объясняется следующими основными причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов и расхода топлива, а также рост количества ДТП.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективное оказание экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего числа лиц, погибших вследствие ДТП.
Ухудшение обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют реализации долгосрочной государственной политики, координации усилий государства и общества, концентрации краевых и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Существующая система обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В условиях отсутствия комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ситуация будет ухудшаться.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы обеспечения безопасности дорожного движения;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения ДТП, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижение тяжести их последствий;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и число лиц, погибших в результате ДТП.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза числа лиц, погибших в результате ДТП, и сокращение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2006 годом.
Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на краевом и местном уровнях.
3. Перечень мероприятий Программы
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения (год) | Объем финансирования (млн. рублей) | В том числе (млн. рублей) | Государственный заказчик, получатель субсидий, ответственный за выполнение мероприятий | |||
федеральный бюджет <*> | краевой бюджет | местные бюджеты <*> | внебюджетные источники | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||
1.1. | Создание на основе государственного образовательного учреждения (далее - ГОУ) начального профессионального образования Краснодарского края "Центр обучения специалистов автотранспорта" базового центра по подготовке водителей и оснащение его соответствующим оборудованием | всего | 38,1225 | 6,25 | 31,8725 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края, департамент строительства Краснодарского края |
2007 | - | - | - | - | - | |||
2008 | - | - | - | - | - | |||
2009 | 14,1225 | 6,25 | 7,8725 | - | - | |||
2010 | 8,0 | - | 8,0 | - | - | |||
2011 | 8,0 | - | 8,0 | - | - | |||
2012 | 8,0 | - | 8,0 | - | - | |||
1.2. | Приобретение и установка необходимого оборудования для профессионального тренинга водителей транспортных средств в двух ГОУ, осуществляющих подготовку водителей, учебного транспорта | всего | 7,1224 | 1,075 | 6,0474 | - | - | департамент образования и науки Краснодарского края |
2007 | - | - | - | - | - | |||
2008 | - | - | - | - | - | |||
2009 | 1,075 | 1,075 | - | - | - | |||
2010 | 2,0474 | - | 2,0474 | - | - | |||
2011 | 2,0 | - | 2,0 | - | - | |||
2012 | 2,0 | - | 2,0 | - | - | |||
1.3. | Приобретение и установка необходимого оборудования для профессионального тренинга водителей транспортных средств в ГОУ, осуществляющих подготовку водителей, учебного транспорта | всего | 4,1175 | 1,7175 | 2,40 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
2007 | - | - | - | - | - | |||
2008 | - | - | - | - | - | |||
2009 | 4,1175 | 1,7175 | 2,40 | - | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
1.4. | Оснащение современным оборудованием и средствами обучения общеобразовательных учреждений (для кабинетов по безопасности дорожного движения), включая услуги по их получению, хранению, комплектации и выдаче | всего | 16,1 | 4,2 | 11,9 | - | - | департамент образования и науки Краснодарского края |
2007 | 3,40 | 1,40 | 2,00 | - | - | |||
2008 | 3,40 | 1,40 | 2,00 | - | - | департамент образования и науки Краснодарского края - государственный заказчик, органы местного самоуправления - получатели субсидий согласно приложению 2 к настоящему Закону | ||
2009 | 3,40 | 1,40 | 2,00 | - | - | департамент образования и науки Краснодарского края | ||
2010 | 1,9 | - | 1,9 | - | - | |||
2011 | 2,0 | - | 2,0 | - | - | |||
2012 | 2,0 | - | 2,0 | - | - | |||
1.5. | Оснащение современными средствами обучения кабинетов по безопасности дорожного движения и оборудованием контрольно- технических пунктов автотранспортных предприятий, находящихся в государственной собственности Краснодарского края | всего | 1,1525 | - | 1,1525 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
2007 | - | - | - | - | - | |||
2008 | 1,00 | - | 1,00 | - | - | |||
2009 | 0,1525 | - | 0,1525 | - | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
1.6. | Оснащение оборудованием для изучения детьми и педагогическими работниками основ безопасности дорожного движения муниципальных автогородков (площадок на территориях образовательных учреждений) | всего | 23,0 | 9,8 | 8,0 | 5,20 | - | департамент образования и науки Краснодарского края - государственный заказчик, органы местного самоуправления - получатели субсидий |
2009 | 23,0 | 9,8 | 8,00 | 5,20 | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
1.7. | Создание семи закрытых площадок (автодромов), предназначенных для приема экзаменов у кандидатов в водители | всего | 40,0 | - | 40,0 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
2007 | - | - | - | - | - | |||
2008 | 30,00 | - | 30,00 | - | - | Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю | ||
2009 | 10,00 | - | 10,00 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края | ||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
1.8. | Приобретение и распространение научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для дошкольных и общеобразовательных учреждений | всего | 13,7 | 2,48 | 11,22 | - | - | департамент образования и науки Краснодарского края |
2007 | 4,00 | 0,40 | 3,60 | - | - | |||
Приобретение и распространение научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для дошкольных и общеобразовательных учреждений, включая услуги по их получению, хранению, комплектации и выдаче | 2008 | 4,00 | 0,40 | 3,60 | - | - | департамент образования и науки Краснодарского края - государственный заказчик, органы местного самоуправления - получатели субсидий согласно приложению 2 к настоящему Закону | |
2009 | 3,68 | 1,68 | 2,00 | - | - | департамент образования и науки Краснодарского края | ||
2010 | 0,62 | - | 0,62 | - | - | |||
2011 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | |||
2012 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | |||
1.9. | Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий | всего | 5,42 | 1,32 | 4,1 | - | - | департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края |
2007 | 1,50 | 0,90 | 0,60 | - | - | |||
2008 | 1,11 | 0,21 | 0,90 | - | - | |||
2009 | 0,51 | 0,21 | 0,30 | - | - | |||
2010 | 0,3 | - | 0,3 | - | - | |||
2011 | 1,0 | - | 1,0 | - | - | |||
2012 | 1,0 | - | 1,0 | - | - | |||
1.10. | Создание видео- и телевизионной информационно- пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах | всего | 4,3425 | 1,0425 | 2,1 | 1,2 | - | департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края |
2007 | 2,05 | 0,85 | 0,60 | 0,60 | - | |||
2008 | 0,76 | 0,16 | 0,30 | 0,30 | - | |||
2009 | 0,6325 | 0,0325 | 0,30 | 0,30 | - | |||
2010 | 0,3 | - | 0,3 | - | - | |||
2011 | 0,3 | - | 0,3 | - | - | |||
2012 | 0,3 | - | 0,3 | - | - | |||
1.11. | Проведение краевых массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения на базе лагерей и оздоровительных учреждений края, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма и другие) | всего | 11,2826 | 4,5 | 6,7826 | - | - | департамент образования и науки Краснодарского края |
2007 | 3,15 | 1,50 | 1,65 | - | - | |||
2008 | 3,15 | 1,50 | 1,65 | - | - | |||
2009 | 3,15 | 1,50 | 1,65 | - | - | |||
2010 | 0,6326 | - | 0,6326 | - | - | |||
2011 | 0,6 | - | 0,6 | - | - | |||
2012 | 0,6 | - | 0,6 | - | - | |||
1.12. | Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов | всего | 6,85 | 1,65 | - | 2,2 | 3,0 | департамент образования и науки Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2007 | 2,70 | 1,00 | - | 0,70 | 1,00 | |||
2008 | 2,40 | 0,65 | - | 0,75 | 1,00 | |||
2009 | 1,75 | - | - | 0,75 | 1,00 | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
1.13. | Повышение квалификации работников системы дошкольного и начального общего образования по основам безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно- транспортного травматизма | всего | 0,69 | 0,24 | 0,45 | - | - | департамент образования и науки Краснодарского края |
2007 | 0,22 | 0,07 | 0,15 | - | - | |||
2008 | 0,22 | 0,07 | 0,15 | - | - | |||
2009 | 0,25 | 0,10 | 0,15 | - | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах | ||||||||
2.1. | Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов на улично-дорожной сети населенных пунктов | всего | 120,385 | 34,4 | - | 83,75 | 2,235 | Управление автомобильных дорог Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2007 | 26,56 | 0,80 | - | 25,00 | 0,76 | |||
2008 | 47,56 | 16,80 | - | 30,00 | 0,76 | |||
2009 | 46,265 | 16,80 | - | 28,75 | 0,715 | |||
2010 | - | - | - | - | ||||
2011 | - | - | - | - | ||||
2012 | - | - | - | - | ||||
2.2. | Модернизация автоматизированной системы управления движением (далее - АСУД) и светофорных объектов (прокладка, ремонт и настройка линий связи, модернизация и ремонт зональных центров управления, модернизация и развитие программно- технических средств центрального управляющего пункта АСУД, реконструкция светофорных объектов) | всего | 191,35 | 50,7825 | - | 140,5675 | - | Управление автомобильных дорог Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2007 | 59,37 | 20,79 | - | 38,58 | - | |||
2008 | 62,62 | 14,82 | - | 47,80 | - | |||
2009 | 69,36 | 15,1725 | - | 54,1875 | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
2.3. | Оборудование улично-дорожной сети искусственным освещением в местах концентрации дорожно- транспортных происшествий | всего | 64,985 | 23,215 | 8,77 | 33,0 | - | Управление автомобильных дорог Краснодарского края - государственный заказчик, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2007 | 18,87 | 5,62 | 2,25 | 11,00 | - | |||
2008 | 33,82 | 16,30 | 6,52 | 11,00 | - | |||
2009 | 12,295 | 1,295 | - | 11,00 | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
2.4. | Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями | всего | 103,9325 | 6,345 | 14,08 | 83,5075 | - | Управление автомобильных дорог Краснодарского края - государственный заказчик, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2007 | 21,09 | 0,69 | 3,08 | 17,32 | - | |||
2008 | 36,05 | 2,37 | 4,00 | 29,68 | - | |||
2009 | 43,7925 | 3,285 | 4,00 | 36,5075 | - | |||
2010 | 1,0 | - | 1,0 | - | - | |||
2011 | 1,0 | - | 1,0 | - | - | |||
2012 | 1,0 | - | 1,0 | - | - | |||
2.5. | Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) | всего | 49,08 | 13,31 | 18,85 | 16,47 | 0,45 | Управление автомобильных дорог Краснодарского края - государственный заказчик, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2007 | 16,20 | 4,74 | 6,05 | 5,09 | 0,32 | |||
2008 | 14,83 | 3,82 | 5,00 | 5,88 | 0,13 | |||
2009 | 14,75 | 4,75 | 4,50 | 5,50 | - | |||
2010 | 1,1 | - | 1,1 | - | - | |||
2011 | 1,1 | - | 1,1 | - | - | |||
2012 | 1,1 | - | 1,1 | - | - | |||
2.6. | Оснащение городских эксплуатационных организаций на конкурсной основе техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения | всего | 14,0 | 4,50 | - | 8,5 | 1,00 | Управление автомобильных дорог Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2007 | 7,0 | 4,50 | - | 1,50 | 1,00 | |||
2008 | 4,0 | - | - | 4,00 | - | |||
2009 | 3,0 | - | - | 3,00 | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
3. Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | ||||||||
3.1. | Оснащение специальными медицинскими укладками стационарных постов дорожно-патрульной службы и патрульных автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий | всего | 1,125 | 0,7 | 0,425 | - | - | департамент здравоохранения Краснодарского края |
2007 | 0,25 | 0,20 | 0,05 | - | - | |||
Оснащение медицинскими аптечками стационарных постов дорожно-патрульной службы и патрульных автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий | 2008 | 0,25 | 0,20 | 0,05 | - | - | департамент здравоохранения Краснодарского края | |
2009 | 0,625 | 0,30 | 0,325 | - | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
3.2. | Материально- техническое обеспечение учебного центра государственного учреждения здравоохранения Краснодарского края "Региональный центр медицины катастроф" по организации обучения сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно- транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях | всего | 4,00 | 2,00 | 2,00 | - | - | департамент здравоохранения Краснодарского края |
2007 | 2,00 | - | 2,00 | - | - | |||
2008 | 2,00 | 2,00 | - | - | - | |||
2009 | - | - | - | - | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
3.3. | Организация работ по оказанию экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно- транспортных происшествий, с использованием воздушных судов (вертолета) | всего | 77,0 | 2,00 | 75,00 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
2007 | 11,00 | 1,00 | 10,00 | - | - | |||
Организация работ по повышению пропускной способности автомобильных дорог Краснодарского края с использованием эвакуаторов автотранспорта | 2008 | 8,50 | 0,50 | 8,00 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края | |
2009 | 11,00 | 0,50 | 10,50 | - | - | |||
2010 | 15,5 | - | 15,5 | - | - | |||
2011 | 15,5 | - | 15,5 | - | - | |||
2012 | 15,5 | - | 15,5 | - | - | |||
4. Совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||
4.1. | Проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций по проблемам обеспечения безопасности дорожного движения на территории Краснодарского края, профилактики дорожно- транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий | всего | 3,35 | 1,25 | 2,1 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
2007 | 0,60 | - | 0,60 | - | - | |||
2008 | 1,70 | 1,00 | 0,70 | - | - | |||
2009 | 1,05 | 0,25 | 0,80 | - | - | |||
2010 | - | - | - | - | - | |||
2011 | - | - | - | - | - | |||
2012 | - | - | - | - | - | |||
4.2. | Создание математической модели прогнозирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения | всего | 1,10 | 1,00 | 0,10 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
2007 | 1,10 | 1,00 | 0,10 | - | - | |||
5. Повышение активной и пассивной безопасности автомобильного парка Краснодарского края на основе его обновления современным подвижным составом автомобильного транспорта | ||||||||
5.1. | Приобретение автобусов, специально оборудованных для перевозки детей в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края | всего | 45,8 | - | 45,8 | - | - | департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
2010 | 15,8 | - | 15,8 | - | - | |||
2011 | 15,0 | - | 15,0 | - | - | |||
2012 | 15,0 | - | 15,0 | - | - | |||
Итого по Программе | всего | 848,008 | 173,778 | 293,15 | 374,395 | 6,685 | ||
2007 | 181,06 | 45,46 | 32,73 | 99,79 | 3,08 | |||
2008 | 257,37 | 62,20 | 63,87 | 129,41 | 1,89 | |||
2009 | 267,9775 | 66,1175 | 54,95 | 145,195 | 1,715 | |||
2010 | 47,2 | - | 47,2 | - | - | |||
2011 | 47,2 | - | 47,2 | - | - | |||
2012 | 47,2 | - | 47,2 | - | - |