ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2006 года N 814


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 05.07.2005 N 805 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ С СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА"


В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", во исполнение постановления главы администрации Краснодарского края от 18.06.2001 N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края", на основании положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 06.06.2001 N 473, приказываю:

1. Внести в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.07.2005 N 805 "Об утверждении порядка согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Краснодарского края с согласия собственника" следующие изменения:

1) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить порядок согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Краснодарского края с согласия собственника (приложение 1).";

2) дополнить пунктом 2 следующего содержания:

"2. Утвердить рекомендации по подготовке экономического обоснования целесообразности сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Краснодарского края с согласия собственника (приложение 2).";

3) пункты 2, 3, 4 приказа считать пунктами 3, 4, 5 соответственно.

4) в разделе IV приложения N 1 к приказу:

наименование изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок согласования государственному предприятию залога имущества";

пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Решение о согласовании залога движимого имущества государственным предприятием принимается отраслевым органом исполнительной власти.";

в первом и третьем абзацах пункта 2 исключить слово "недвижимого";

первый абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:

"В департамент имущественных отношений Краснодарского края направляются документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, и проекты решений отраслевых органов исполнительной власти, согласованные с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим деятельность в соответствующих отраслях (сферах управления), содержащие следующую информацию:";

5) пункт 1 раздела V приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"1. Решение о согласовании государственному предприятию договора простого товарищества принимается департаментом имущественных отношений Краснодарского края на основании предложения отраслевого органа исполнительной власти, согласованного с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим деятельность в соответствующих отраслях (сферах управления).";

6) приложение N 1 к приказу дополнить разделом VI следующего содержания:


"VI. Порядок согласования сделок, связанных с заимствованием средств путем выдачи векселей

1. Решения о согласовании сделок, заключаемых государственными предприятиями, связанных с заимствованием средств путем выдачи векселей (далее - выдача векселей), а также объема и направлений использования привлекаемых средств принимается отраслевым органом исполнительной власти.

2. Государственное предприятие обращается в отраслевой орган исполнительной власти с заявлением о согласовании заимствования и прилагает следующие документы:

экономическое обоснование заимствования средств путем выдачи векселя и возможности возврата привлеченных средств без ухудшения финансового состояния государственного предприятия;

копию бухгалтерской отчетности государственного предприятия на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством;

проект договора о выдаче векселя, содержащий указание суммы и срока платежа, наименование и реквизиты векселедержателя, а также иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.

Отраслевой орган исполнительной власти вправе затребовать у государственного предприятия другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании заимствования средств путем выдачи векселя, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.

При наличии полного пакета документов отраслевой орган исполнительной власти принимает решение в письменной форме о согласовании либо об отказе в согласовании заимствования государственным предприятием.";

7) дополнить приказ приложением N 2 согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу государственных учреждений и предприятий Управления имущественных отношений департамента (Галенко) довести настоящий приказ до сведения органов исполнительной власти Краснодарского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края М.В. Синицына.

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Зам. главы администрации края,
руководитель департамента
В.И.КОНДРАТЬЕВ

     




Приложение
к приказу
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 7 сентября 2006 года N 814

"Приложение 2
к приказу
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 5 июля 2005 года N 805



 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ С СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА


Экономическое обоснование целесообразности сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Краснодарского края (далее - государственное предприятие) с согласия собственника (далее - экономическое обоснование), должно содержать следующие разделы.

1. Краткая информация о государственном предприятии-заявителе, в том числе:

1) краткое описание государственного предприятия, основные виды деятельности в настоящее время, количественные показатели произведенной продукции (работ, услуг) за последний год;

2) наличие у государственного предприятия основных средств (наименование, оставшийся срок амортизации, остаточная стоимость на момент сделки, дата постановки на учет);

3) наличие у государственного предприятия налоговых льгот (отсутствие либо наличие каких-либо иных налогов);

4) основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия за предыдущий финансовый год и последний отчетный период.

2. Краткая характеристика предполагаемой сделки и ожидаемый результат (достижение определенных целей и задач, а также финансовый результат):

1) для крупной сделки:

качественные (количественные) характеристики приобретаемого (реализуемого) имущества;

стоимость приобретаемого (реализуемого) имущества;

объемы и направление использования средств, полученных от реализации имущества;

расчетная сумма экономического эффекта от приобретения (реализации) имущества;

2) для сделки, связанной с заимствованием средств в форме кредитов:

наименование кредитной организации, юридический адрес;

размер заимствования;

срок и порядок возврата кредита;

способ обеспечения обязательств (поручительство, получение банковских гарантий, залог имущества и иные способы);

объемы и направление использования привлекаемых средств;

расчетная сумма экономического эффекта от привлечения заимствованных средств;

3) для залога имущества:

краткая характеристика договора, в обеспечение которого заключается договор залога;

качественная и количественная характеристика закладываемого имущества;

балансовая, оценочная и залоговая стоимость имущества;

расчетная сумма экономического эффекта;

4) для договора простого товарищества:

качественная и количественная характеристика имущества, предполагаемого к внесению в качестве вклада по договору простого товарищества, его балансовая, остаточная и оценочная стоимость;

при необходимости указывается стоимость проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами, правилами);

объем и срок осуществления капитальных вложений, описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

необходимые затраты перед началом проекта (например, обучение персонала, ремонт помещений, рекламная программа, приобретение офисной техники и мебели, программных продуктов и прочее) - указать размер и периодичность этих затрат по каждому пункту;

описание услуги (продукта), которую планируется предоставлять (производить), ее потребительские характеристики и т.д.;

основные потребители услуги (продукта) - предприятия, бюджетные организации, частные лица и т.п. Их географические, социальные, финансовые, психологические характеристики. По возможности указать долю каждой группы потребителей;

расчетная сумма экономического эффекта от заключения договора простого товарищества, в том числе срок окупаемости проекта, чистый доход (в рублях), получаемый в результате реализации проекта, рентабельность проекта (отношение полученного результата к сумме вложенных средств, анализ рисков, связанных с осуществлением проекта).

Экономическое обоснование, направляемое государственным предприятием в адрес отраслевого органа исполнительной власти, должно быть подписано руководителем государственного предприятия и его главным бухгалтером.

Экономическое обоснование, направляемое отраслевым органом исполнительной власти в установленном порядке в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края, должно быть подписано руководителем отраслевого органа исполнительной власти.".

Начальник
Управления имущественных
отношений департамента
С.П.УСЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»