ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2006 года N 814
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 05.07.2005 N 805 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ С СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА"
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", во исполнение постановления главы администрации Краснодарского края от 18.06.2001 N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края", на основании положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 06.06.2001 N 473, приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.07.2005 N 805 "Об утверждении порядка согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Краснодарского края с согласия собственника" следующие изменения:
1) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить порядок согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Краснодарского края с согласия собственника (приложение 1).";
2) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Утвердить рекомендации по подготовке экономического обоснования целесообразности сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Краснодарского края с согласия собственника (приложение 2).";
3) пункты 2, 3, 4 приказа считать пунктами 3, 4, 5 соответственно.
4) в разделе IV приложения N 1 к приказу:
наименование изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок согласования государственному предприятию залога имущества";
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение о согласовании залога движимого имущества государственным предприятием принимается отраслевым органом исполнительной власти.";
в первом и третьем абзацах пункта 2 исключить слово "недвижимого";
первый абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
"В департамент имущественных отношений Краснодарского края направляются документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, и проекты решений отраслевых органов исполнительной власти, согласованные с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим деятельность в соответствующих отраслях (сферах управления), содержащие следующую информацию:";
5) пункт 1 раздела V приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"1. Решение о согласовании государственному предприятию договора простого товарищества принимается департаментом имущественных отношений Краснодарского края на основании предложения отраслевого органа исполнительной власти, согласованного с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим деятельность в соответствующих отраслях (сферах управления).";
6) приложение N 1 к приказу дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Порядок согласования сделок, связанных с заимствованием средств путем выдачи векселей
1. Решения о согласовании сделок, заключаемых государственными предприятиями, связанных с заимствованием средств путем выдачи векселей (далее - выдача векселей), а также объема и направлений использования привлекаемых средств принимается отраслевым органом исполнительной власти.
2. Государственное предприятие обращается в отраслевой орган исполнительной власти с заявлением о согласовании заимствования и прилагает следующие документы:
экономическое обоснование заимствования средств путем выдачи векселя и возможности возврата привлеченных средств без ухудшения финансового состояния государственного предприятия;
копию бухгалтерской отчетности государственного предприятия на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством;
проект договора о выдаче векселя, содержащий указание суммы и срока платежа, наименование и реквизиты векселедержателя, а также иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
Отраслевой орган исполнительной власти вправе затребовать у государственного предприятия другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании заимствования средств путем выдачи векселя, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
При наличии полного пакета документов отраслевой орган исполнительной власти принимает решение в письменной форме о согласовании либо об отказе в согласовании заимствования государственным предприятием.";
7) дополнить приказ приложением N 2 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу государственных учреждений и предприятий Управления имущественных отношений департамента (Галенко) довести настоящий приказ до сведения органов исполнительной власти Краснодарского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края М.В. Синицына.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Зам. главы администрации края,
руководитель департамента
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение
к приказу
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 7 сентября 2006 года N 814
"Приложение 2
к приказу
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 5 июля 2005 года N 805
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ С СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА
Экономическое обоснование целесообразности сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Краснодарского края (далее - государственное предприятие) с согласия собственника (далее - экономическое обоснование), должно содержать следующие разделы.
1. Краткая информация о государственном предприятии-заявителе, в том числе:
1) краткое описание государственного предприятия, основные виды деятельности в настоящее время, количественные показатели произведенной продукции (работ, услуг) за последний год;
2) наличие у государственного предприятия основных средств (наименование, оставшийся срок амортизации, остаточная стоимость на момент сделки, дата постановки на учет);
3) наличие у государственного предприятия налоговых льгот (отсутствие либо наличие каких-либо иных налогов);
4) основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия за предыдущий финансовый год и последний отчетный период.
2. Краткая характеристика предполагаемой сделки и ожидаемый результат (достижение определенных целей и задач, а также финансовый результат):
1) для крупной сделки:
качественные (количественные) характеристики приобретаемого (реализуемого) имущества;
стоимость приобретаемого (реализуемого) имущества;
объемы и направление использования средств, полученных от реализации имущества;
расчетная сумма экономического эффекта от приобретения (реализации) имущества;
2) для сделки, связанной с заимствованием средств в форме кредитов:
наименование кредитной организации, юридический адрес;
размер заимствования;
срок и порядок возврата кредита;
способ обеспечения обязательств (поручительство, получение банковских гарантий, залог имущества и иные способы);
объемы и направление использования привлекаемых средств;
расчетная сумма экономического эффекта от привлечения заимствованных средств;
3) для залога имущества:
краткая характеристика договора, в обеспечение которого заключается договор залога;
качественная и количественная характеристика закладываемого имущества;
балансовая, оценочная и залоговая стоимость имущества;
расчетная сумма экономического эффекта;
4) для договора простого товарищества:
качественная и количественная характеристика имущества, предполагаемого к внесению в качестве вклада по договору простого товарищества, его балансовая, остаточная и оценочная стоимость;
при необходимости указывается стоимость проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами, правилами);
объем и срок осуществления капитальных вложений, описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
необходимые затраты перед началом проекта (например, обучение персонала, ремонт помещений, рекламная программа, приобретение офисной техники и мебели, программных продуктов и прочее) - указать размер и периодичность этих затрат по каждому пункту;
описание услуги (продукта), которую планируется предоставлять (производить), ее потребительские характеристики и т.д.;
основные потребители услуги (продукта) - предприятия, бюджетные организации, частные лица и т.п. Их географические, социальные, финансовые, психологические характеристики. По возможности указать долю каждой группы потребителей;
расчетная сумма экономического эффекта от заключения договора простого товарищества, в том числе срок окупаемости проекта, чистый доход (в рублях), получаемый в результате реализации проекта, рентабельность проекта (отношение полученного результата к сумме вложенных средств, анализ рисков, связанных с осуществлением проекта).
Экономическое обоснование, направляемое государственным предприятием в адрес отраслевого органа исполнительной власти, должно быть подписано руководителем государственного предприятия и его главным бухгалтером.
Экономическое обоснование, направляемое отраслевым органом исполнительной власти в установленном порядке в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края, должно быть подписано руководителем отраслевого органа исполнительной власти.".
Начальник
Управления имущественных
отношений департамента
С.П.УСЕНКО