4.1. Проекты Актов вносятся в Правительство членами Правительства, руководителями областных органов исполнительной власти, структурных подразделений Правительства:
4.1.1. с Пояснительной запиской (не более 3-х листов, подписывается членом Правительства или руководителем органа исполнительной власти, структурного подразделения Правительства - разработчика проекта), содержащей:
а) основание внесения, информацию о соответствии проектов Актов федеральному законодательству и законодательству Сахалинской области;
б) сведения о содержании проекта, а при подготовке проектов о внесении изменений в ранее изданные Акты, основные их причины;
в) прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений;
г) объемы и источники финансирования, а также сведения о государственной программе Сахалинской области, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Сахалинской области;
д) сведения об итогах проведения общественной экспертизы и об отсутствии в проекте коррупциогенных факторов (период нахождения на сайте, наличие либо отсутствие предложений и замечаний общественных организаций и граждан, итоги их рассмотрения);
е) сведения о согласовании проекта (оформляются приложением к Пояснительной записке на отдельном листе по установленной форме);
4.1.2. проекты Актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета, с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом Акта, составленным по форме, устанавливаемой министерством финансов по согласованию с министерством экономического развития области.
4.2. Все проекты Актов Правительства с пакетом документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента, представляются разработчиком на бумажных носителях и в электронном виде по СЭД: