ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2016 года N 657-п


О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 18 августа 2014 года N 564-п


1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 18 августа 2014 года N 564-п "Об утверждении положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы" следующие изменения:

1.1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.".

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 19 сентября 2016 года N 657-п

Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы


 I. Основные положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.

2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) устанавливает распределение предусмотренных в законе Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, осуществление иных капитальных вложений:

по объектам капитального строительства, строительство или реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - объекты капитального строительства);

по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, в том числе органами исполнительной власти Оренбургской области, для обеспечения государственных нужд Оренбургской области, включая жилье, приобретение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области (далее - объекты недвижимого имущества);

по мероприятиям, которые могут включать в различном сочетании строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - укрупненные инвестиционные проекты);

по мероприятиям, предусматривающим осуществление иных капитальных вложений (далее - иные мероприятия).

Распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Оренбургской области, бюджетных ассигнований на приобретение объектов движимого имущества и оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.

Укрупненные инвестиционные проекты подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.

3. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, укрупненные инвестиционные проекты, иные мероприятия в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области:

а) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий для нужд Оренбургской области (далее - бюджетные инвестиции);

б) об утверждении государственных программ Оренбургской области, в случае если решение об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Оренбургской области, в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий для нужд Оренбургской области было принято до 1 января 2014 года;

в) о предоставлении субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области, государственным унитарным предприятиям Оренбургской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий для нужд Оренбургской области (далее - субсидии в объекты государственной собственности Оренбургской области);

г) о порядке отбора (в том числе в рамках государственных программ Оренбургской области) городских округов и муниципальных районов Оренбургской области и инвестиционных проектов, порядке распределения и предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий для муниципальных нужд, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии бюджетам муниципальных образований);

д) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, в приобретение объектов недвижимого имущества, в реализацию укрупненных инвестиционных проектов и осуществление иных мероприятий (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам).

4. В адресной программе содержится распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, кодам классификации расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья (государственная программа (подпрограмма) Оренбургской области или непрограммное направление деятельности), вид расходов), кодам конкретных объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, иных мероприятий.

Коды не присваиваются объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, иным мероприятиям, начало финансирования которых предусмотрено в плановом периоде.

Адресная программа состоит из трех разделов:

раздел I "Государственная собственность Оренбургской области. Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий" содержит перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий, финансируемых за счет ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области, на очередной финансовый год и плановый период;

раздел II "Муниципальная собственность. Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий и объемы субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий" содержит перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий, финансируемых за счет ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, на очередной финансовый год и распределение объемов субсидий бюджетам муниципальных образований (за исключением распределения по конкретным объектам) на плановый период;

раздел III "Собственность юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. Перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий" содержит перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий, финансируемых за счет ассигнований областного бюджета на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица) на очередной финансовый год и плановый период.

5. Адресная программа действует в течение финансового года, на который она утверждена.


II. Порядок формирования адресной программы


6. Формирование проекта адресной программы осуществляется министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой) в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области, регулирующим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

7. После доведения министерством финансов Оренбургской области (далее - минфин) до главных распорядителей предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные ассигнования на реализацию адресной программы:

а) минстрой доводит до органов исполнительной власти Оренбургской области, наделенных в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности (далее - субъекты бюджетного планирования), объемы бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы на очередной финансовый год и плановый период, главным распорядителем которых он является;

б) субъекты бюджетного планирования представляют в минстрой предложения о распределении объемов бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы, включая бюджетные ассигнования, главными распорядителями которых они являются, с указанием кодов классификации расходов областного бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления) (далее - предложения):

на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, укрупненным инвестиционным проектам, иным мероприятиям, предлагаемым для включения в разделы I, III проекта адресной программы в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпунктах "а" - "в", "д" пункта 3 настоящего Положения, с учетом предложений застройщиков и (или) технических заказчиков (далее - застройщики);

на очередной финансовый год по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, укрупненным инвестиционным проектам, иным мероприятиям, предлагаемым для включения в раздел II проекта адресной программы по итогам отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения;

в) минстрой формирует в соответствии с предложениями субъектов бюджетного планирования проект адресной программы на очередной финансовый год и плановый период.

8. Субъекты бюджетного планирования представляют в минстрой одновременно с предложениями:

а) пояснительную записку с обоснованиями по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета и указанием реквизитов постановлений Правительства Оренбургской области, приведенных в подпунктах "а" - "в", "д" пункта 3 настоящего Положения, в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, укрупненных инвестиционных проектов, иных мероприятий, предлагаемых для включения в разделы I, III проекта адресной программы;

б) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период.

9. Минстрой проверяет соответствие представленных предложений:

а) требованиям к составу документов, указанному в пункте 8 настоящего Положения;

б) данным, включенным в постановления Правительства Оренбургской области, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 3 настоящего Положения;

в) доведенным до субъектов бюджетного планирования объемам бюджетных ассигнований, указанным в подпункте "а" пункта 7 настоящего Положения.

В случае выявления несоответствия предложений требованиям и (или) данным, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, минстрой возвращает предложения соответствующим субъектам бюджетного планирования для устранения замечаний. После устранения замечаний субъекты бюджетного планирования вправе вторично подать предложения не позднее 3 рабочих дней с даты получения пакета документов на доработку.

10. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, укрупненного инвестиционного проекта, иного мероприятия указываются следующие данные:

а) наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, укрупненного инвестиционного проекта, иного мероприятия;

б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, приобретаемого объекта недвижимого имущества, проекта по осуществлению иного мероприятия в соответствующих единицах измерения;

в) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, завершения иного мероприятия;

г) срок подготовки проектной документации (в случае если в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпунктах "а", "в", "г" пункта 3 настоящего Положения, бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период в отношении объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или на очередной финансовый год в отношении объекта капитального строительства муниципальной собственности предусмотрены только на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости);

д) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета по объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества, укрупненному инвестиционному проекту, иному мероприятию: на очередной финансовый год и плановый период - в разделах I, III; на очередной финансовый год - в разделе II;

е) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусматриваемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, на очередной финансовый год и на плановый период в отношении объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или на очередной финансовый год в отношении объекта капитального строительства муниципальной собственности (в случае если бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период по объекту капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или на очередной финансовый год по объекту капитального строительства муниципальной собственности предусмотрены только на подготовку проектной документации).

Данные в отношении укрупненных инвестиционных проектов, приведенные в подпунктах "б" - "г", "е" пункта 10 настоящего Положения, указываются после детализации укрупненных инвестиционных проектов субъектами бюджетного планирования.

11. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности юридических лиц, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляются без использования средств областного бюджета, если иное в отношении объектов муниципальной собственности не предусмотрено постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения.

Бюджетные ассигнования на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы в пределах общего объема ассигнований по этим объектам в соответствии с постановлениями Правительства Оренбургской области, указанными в подпунктах "а", "в" пункта 3 настоящего Положения.

12. Минстрой:

а) направляет в минфин проект адресной программы с пояснительной запиской в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области, регулирующим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) в 5-дневный срок со дня утверждения адресной программы размещает ее на сайте минстроя в сети Интернет.

13. Адресная программа утверждается Правительством Оренбургской области после подписания закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


III. Порядок реализации и внесения изменений в адресную программу


14. Утвержденная адресная программа является основанием для:

а) осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) заключения в установленном порядке:

соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области, государственными унитарными предприятиями Оренбургской области о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Оренбургской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»