Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность или аренду земельных участков, находящихся в собственности Омской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 3 мая 2023 года)



Подраздел 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент учета собственности и земельных отношений заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 26.12.2017 N 54-п)


48. Поступившие в департамент учета собственности и земельных отношений заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) заместителю руководителя департамента, который передает заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела по предоставлению земельных участков департамента учета собственности и земельных отношений (далее - начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела по предоставлению земельных участков (далее - ответственный исполнитель).


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 26.12.2017 N 54-п, от 01.11.2021 N 85-п, от 03.05.2023 N 85-п)


49. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:


- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;


- наличия документов, предусмотренных пунктами 14.1 или 14.2 Административного регламента;


- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению представленного заявления;


- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7.


50. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 14.1 или 14.2 Административного регламента, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления).


При обнаружении факта подачи заявления в случае, не предусмотренном пунктом 1 статьи 39.18 ЗК РФ, ответственным исполнителем в течение трех дней осуществляется подготовка проекта решения Минимущества в форме письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).


Проект письма (о возврате заявления, об отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - письмо) в течение одного дня визируется начальником отдела, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма заместителем Министра составляет один день.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 26.12.2017 N 54-п, от 01.11.2021 N 85-п)


Подписанное заместителем Министра письмо в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или представителю заявителя лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение двух дней со дня его подписания.