51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент учета собственности и земельных отношений заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 15.11.2017 N 43-п)
52. Поступившие в департамент учета собственности и земельных отношений заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) заместителю руководителя департамента (далее - заместитель руководителя департамента), который передает их начальнику отдела земельных ресурсов департамента учета собственности и земельных отношений (далее - начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных ресурсов (далее - ответственный исполнитель).
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 15.11.2017 N 43-п, от 30.12.2020 N 63-п, от 01.11.2021 N 84-п)
53. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 15 Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, прилагаемых к соответствующему заявлению;
- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению предоставленного заявления;
- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7;
- наличия у заявителя права на предоставление земельного участка в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- нахождения на рассмотрении Минимущества представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка и определяет местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено ранее представленной схемой и схемой расположения земельного участка, прилагаемой к настоящему заявлению, для выявления частичного или полного совпадения.
54. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 15 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, прилагаемые к соответствующему заявлению, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления).
В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 27 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения Минимущества в форме письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).
В случае, предусмотренном пунктом 12 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения Минимущества в форме письма о приостановлении срока рассмотрения заявления (далее - письмо о приостановлении срока рассмотрения заявления).